«Мобильное рабство» в Курске закончится 7 апреля (видео)

Права потребителей, независимо от рода представляемых услуг и товаров, зачастую нарушаются. Услуги сотовых операторов здесь не исключение. Сегодня на пресс-конференции в областном управлении Роспотребнадзора говорили о правах и обязанностях абонентов и операторов связи
11 марта 2014. /46ТВ/.

- Оператор связи обязан бесплатно и круглосуточно предоставлять потребителю следующую информацию: выдавать информацию о тарифах и состоянии его лицевого счёта, о задолженности, осуществлять приём информации о предоставлении услуг ненадлежащего качества. Такие услуги предоставляются бесплатно и круглосуточно, - рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Курской области, Ирина Кляцковская, - Абонент имеет право получать необходимую достоверную информацию об операторах связи и режиме работы, требовать перерасчёт абонентской связи вплоть до полного возврата суммы уплаченные за услуги либо ненадлежащего качества, либо за не предоставленные услуги, отказаться от оплаты услуг подвижной связи предоставленных ему без его согласия и не предусмотренных договором.
В Курской области бывали и такие случаи, когда операторы мобильной связи здорово наживались на своих преданных клиентах, которые пользовались их услугами даже за границей.
- При нахождении потребителя в роуминге оператор связи в одностороннем порядке изменил порядок расчёта с авансового на отложенный. В данном случае при превышении лимита кредитования, а он у потребителя был в размере 7 тысяч рублей, оператор продолжал оказывать услуги подвижной связи, что привело к возникновению убытка у потребителя в размере 60 тысяч рублей.
Такие случаи все же в Курской области исключение, чем правило.
Преданность преданностью, но рабство, в которое попали абоненты сотовой связи, в прошлом году отменили на Федеральном уровне. Теперь можно оставить в неприкосновенности свой любимый номер и уйти к другому оператору. Однако эти новации повлекли за собой некоторые трудности.
- В настоящее время сотовые операторы изыскивают технические возможности для исполнения данных норм, срок применения данного закона продлён до 7 апреля, - говорит начальник отдела Роскомнадзора, Павел Белас.
Несмотря на все «плюсы» и «минусы», большинство курян все же довольны качеством своих мобильных переговоров. Больших претензий услышать не довелось, лишь некоторые высказали рекомендации операторам.
- Побыстрее бы интернет работал;
– Иногда связь пропадает;
С учётом того, что радиоволны, с помощью которых и работают мобильные телефоны, до конца не изучены, перебои в связи допустимы и некоторые скидки сотовым операторам, наверное, надо делать.
- Каждый пользователь подвижной радиотелефонной связи должен понимать, что находясь даже в зоне уверенного приёма, распространение радиоволн может быть подвержено влиянию естественных условий и факторов (особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и т.д.), - уверяет Павел Белас.
Ангелина Некрасова, Михаил Новиков
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501