Курские рекламщики удивили мэрию своим желанием работать бесплатно (видео)

В Курске появились странные предприниматели. Они готовы оказывать рекламные услуги администрации города, причем, совершенно бесплатно. Подобный альтруизм удивил даже самих сотрудников мэрии
17 июля 2014. /46ТВ/.

В Курске разгорелись нешуточные страсти вокруг рекламных щитов. Решение упорядочить наружную рекламу у городских властей созрело давно. Далее начали вырабатывать схему размещения рекламных конструкций, выявлять так называемые «щиты-нелегалы» и сносить их. Тем временем, подошло время проводить первые конкурсы среди предпринимателей на право размещения рекламы на том или ином щите. И конкурс состоялся. Его участники должны были предложить наибольшую цену и лучшие условия бесплатного размещения социальной рекламы. По закону, такой рекламы должно быть не более пяти процентов. Но власти Курска решили посмотреть, готовы ли городские предприниматели отдать под "социалку" больший объем времени. Вот здесь-то и появились странности, которые не на шутку удивили даже главного архитектора Курска Виктора Казьмина.
- У нас то ли решили сильно как-то утрировать эту позицию, то ли как-то отличиться, словом, два конкурсанта заявили один 90 % времени, другой - 100 % бесплатной рекламы. Потом участники написали жалобу в УФАС. Если исходить из реалий, мы думали, будут предложения процентов до 30-ти. Мы больше и не ждали. Заявляли конкурсанты и 10 процентов, и 16-ть, пятьдесят даже были - и то вызывало это предложение адекватность и сомнения, будет ли приносить такой рекламный щит прибыль. Иначе для чего этот предприниматель работает? - недоумевает главный архитектор Курска Виктор Казьмин.
Были разыграны 8 рекламных мест. Правда, победители конкурса документы еще не подписали.
- Если они рассчитывали на то, что мы просто не сможем использовать на 100 % социальную рекламу, то они ошибались. Праздновать мы любим и умеем. Мы и 100 % с радостью займем. Но возникает вопрос, за счет чего предприниматели тогда будут делать деньги? - говорит Виктор Казьмин.
Естественно, что глядя на коллег-бизнесменов, готовых за свои деньги приобретать рекламные щиты, а затем вывешивать на них только бесплатную рекламу, другие предприниматели решили, что дело тут не чисто и обратились в антимонопольную службу. Подобные действия главный архитектор Курска считает вполне адекватными, поскольку он и сам пребывает в некотором недоумении от итогов завершившегося конкурса.
- Как всегда получается по русски - «комом». Но через это нужно пройти. Во многих регионах России такая практика. Но лучше на начальной стадии все это пройти. И мы на своих ошибках будем учиться, и предприниматели придут в себя, - уверен главный архитектор Курска.
Ну а если предприниматели в себя не придут, то Курск грозит превратиться в город высокой культуры быта, украшенный исключительно социальной рекламой. А пока суд да дело, торги по рекламным площадям приостановлены.
Нина Никитина, Михаил Новиков
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501