25 июля 2014.
/46ТВ/.
Сегодня в главном выставочном зале местечка Свобода вновь было многолюдно. Различные ярмарки и выставки здесь проходят регулярно. На этот раз сюда съехались курские представители малого и среднего бизнеса, так или иначе связанного с розничной реализацией товаров. Или по-простому - работники торговли. Именно это ремесло, по утверждению специалистов, за последние годы в курском регионе сделало заметный шаг в развитии: вполне здоровая конкурентная среда и потребительская корзина одна из самых недорогостоящих в стране. И это еще не всё.
– У нас самый высокий показатель по обеспеченности торговыми площадями на тысячу жителей - 900 метров на 1 000 курян. А у соседей - 750-600 и меньше. Конечно, до Москвы нам далеко, но что касается городов ЦФО, то у нас, конечно, показатели очень большие, - законно похвастался успехом председатель комитета потребительского рынка развития малого предпринимательства лицензирования Администрации области Владимир Пучков.
Что же касается торговых площадей сегодняшней выставки, то они тоже были на высоте. Во всяком случае, по изобилию предлагаемых товаров, и в особенности шедевров кулинарии. Здесь буквально каждое предприятие поражало присутствующих показом неимоверной красоты композиций. И чего только не было представлено! И торты–здания, и торты–парусники, и торт с печальным для Ямайки футбольным результатом, и даже торт-сало и торт-рулька. С сосиской. А ещё сдобная композиция в человеческий рост и пирог с поздравлением. И фонтаном льющийся крюшон. И, конечно же, разнообразная мясная продукция.
– Я думаю, наша принцесса-поросенок обворожила всех окружающих. Это единственная принцесса на этом балу, - говорит представитель потребительского общества «Фатежское» кафе «Молодежное» Лилия Казимова.
Завороженные куряне вначале с удовольствием все красоты рассматривали, а затем, с не меньшим удовольствием, дегустировали. Помимо съедобных изысков, на выставке была широко представлена и легкая промышленность. Наиболее ярким примером демонстрации, стало дефиле, в котором юные куряне ходили по импровизированному подиуму в майках, шортиках, сарафанах и школьной форме «сезона – 2014». Что характерно, и продукты питания, и промтовары, представленные на выставке, все были «made in Курск». За одним вполне понятным исключением. Всё дело в том, что в Курске кедр не растет. Правда, не растёт он и в Белгороде, но единственных иногородних участников сегодняшней программы это не смущало. Их небольшая экспозиция включала в себя подушки, шампуни, посуду, и даже жевательную резинку из … кедра.
– Каждая частичка кедра полезна. В том числе и скорлупа. Из нее делаются настойки, - объяснила белгородская представительница новосибирской компании «Звенящие кедры России» Анна Бахтина.
На выставке было представлено еще много разных «интересностей» - деревянные сувениры с курской росписью, платки и шали, выполненные в русском народном стиле, и многое-многое другое. У представителей курской торговли была уникальная возможность за круглым столом обсудить с курскими производителями вопросы, связанные с развитием продаж «отечественного» товара. И стороны, как минимум, услышали друг друга. А это значит, что в выигрыше останется курский же покупатель.
Сегодня в главном выставочном зале местечка Свобода вновь было многолюдно. Различные ярмарки и выставки здесь проходят регулярно. На этот раз сюда съехались курские представители малого и среднего бизнеса, так или иначе связанного с розничной реализацией товаров. Или по-простому - работники торговли. Именно это ремесло, по утверждению специалистов, за последние годы в курском регионе сделало заметный шаг в развитии: вполне здоровая конкурентная среда и потребительская корзина одна из самых недорогостоящих в стране. И это еще не всё.
– У нас самый высокий показатель по обеспеченности торговыми площадями на тысячу жителей - 900 метров на 1 000 курян. А у соседей - 750-600 и меньше. Конечно, до Москвы нам далеко, но что касается городов ЦФО, то у нас, конечно, показатели очень большие, - законно похвастался успехом председатель комитета потребительского рынка развития малого предпринимательства лицензирования Администрации области Владимир Пучков.
Что же касается торговых площадей сегодняшней выставки, то они тоже были на высоте. Во всяком случае, по изобилию предлагаемых товаров, и в особенности шедевров кулинарии. Здесь буквально каждое предприятие поражало присутствующих показом неимоверной красоты композиций. И чего только не было представлено! И торты–здания, и торты–парусники, и торт с печальным для Ямайки футбольным результатом, и даже торт-сало и торт-рулька. С сосиской. А ещё сдобная композиция в человеческий рост и пирог с поздравлением. И фонтаном льющийся крюшон. И, конечно же, разнообразная мясная продукция.
– Я думаю, наша принцесса-поросенок обворожила всех окружающих. Это единственная принцесса на этом балу, - говорит представитель потребительского общества «Фатежское» кафе «Молодежное» Лилия Казимова.
Завороженные куряне вначале с удовольствием все красоты рассматривали, а затем, с не меньшим удовольствием, дегустировали. Помимо съедобных изысков, на выставке была широко представлена и легкая промышленность. Наиболее ярким примером демонстрации, стало дефиле, в котором юные куряне ходили по импровизированному подиуму в майках, шортиках, сарафанах и школьной форме «сезона – 2014». Что характерно, и продукты питания, и промтовары, представленные на выставке, все были «made in Курск». За одним вполне понятным исключением. Всё дело в том, что в Курске кедр не растет. Правда, не растёт он и в Белгороде, но единственных иногородних участников сегодняшней программы это не смущало. Их небольшая экспозиция включала в себя подушки, шампуни, посуду, и даже жевательную резинку из … кедра.
– Каждая частичка кедра полезна. В том числе и скорлупа. Из нее делаются настойки, - объяснила белгородская представительница новосибирской компании «Звенящие кедры России» Анна Бахтина.
На выставке было представлено еще много разных «интересностей» - деревянные сувениры с курской росписью, платки и шали, выполненные в русском народном стиле, и многое-многое другое. У представителей курской торговли была уникальная возможность за круглым столом обсудить с курскими производителями вопросы, связанные с развитием продаж «отечественного» товара. И стороны, как минимум, услышали друг друга. А это значит, что в выигрыше останется курский же покупатель.