17 сентября 2014.
/46ТВ/.
– Этот участок дороги позволит нам, конечно, увеличить пропускную способность улицы где-то в 2-2,5 раза - до трех тысяч автомобилей в обоих направлениях, - говорил на церемонии открытия дороги глава администрации Курска Николай Овчаров.
И действительно, надежды мэра города оправдали себя в полной мере. Расширение дороги на улице 50 лет Октября избавило многих автомобилистов от стояния в пробках. Во всяком случае, в дневное время.
Но, к сожалению, как показала практика, полностью проблема не решилась. Дело в том, что проехав часть своего пути свободно, водители, устремленные в Северо-Западный микрорайон, съезжают с реконструированной и расширенной дороги на старую и довольно узкую. Что вновь приводит к заторам. Да и улицы, расположенные по-соседству, оптимизма не прибавляют.
Одной из дорог, требующих расширения, является улица Бойцов 9-й дивизии. Ведь там как было однорядное движение в одном направлении, так и осталось. Хотя места для улучшения дорожного сообщения здесь предостаточно. Касается это и улицы Аэродромная. Ведь именно названные две дороги, в большинстве своем, соединяют центр города с густонаселенным Северо-Западом.
Еще одно проблемное место для многих курских автомобилистов - проспект Вячеслава Клыкова. Здесь пробки - утром, пробки – вечером. Решить эту проблему можно было бы с помощью расширения проезжей части. Тем более, при наличии широкого газона.
– Я, как автомобилист, постоянно попадаю в пробки. Поэтому мне хочется, чтобы здесь, как на 50 лет Октября, расширили улицу. Здесь широкие газоны, которые можно сократить и сделать еще одну полосу движения. Я считаю, что это возможно, - в один голос говорят автомобилисты.
Впрочем, куряне, обсуждая перспективы ликвидации автомобильных пробок, в качестве проблемных называют не только дороги Северо-Западного микрорайона областного центра.
- Именно на «Типографии», «ДОСААФ» и утром, и вечером все стоит, - сетуют куряне.
– Этот участок дороги позволит нам, конечно, увеличить пропускную способность улицы где-то в 2-2,5 раза - до трех тысяч автомобилей в обоих направлениях, - говорил на церемонии открытия дороги глава администрации Курска Николай Овчаров.
И действительно, надежды мэра города оправдали себя в полной мере. Расширение дороги на улице 50 лет Октября избавило многих автомобилистов от стояния в пробках. Во всяком случае, в дневное время.
Но, к сожалению, как показала практика, полностью проблема не решилась. Дело в том, что проехав часть своего пути свободно, водители, устремленные в Северо-Западный микрорайон, съезжают с реконструированной и расширенной дороги на старую и довольно узкую. Что вновь приводит к заторам. Да и улицы, расположенные по-соседству, оптимизма не прибавляют.
Одной из дорог, требующих расширения, является улица Бойцов 9-й дивизии. Ведь там как было однорядное движение в одном направлении, так и осталось. Хотя места для улучшения дорожного сообщения здесь предостаточно. Касается это и улицы Аэродромная. Ведь именно названные две дороги, в большинстве своем, соединяют центр города с густонаселенным Северо-Западом.
Еще одно проблемное место для многих курских автомобилистов - проспект Вячеслава Клыкова. Здесь пробки - утром, пробки – вечером. Решить эту проблему можно было бы с помощью расширения проезжей части. Тем более, при наличии широкого газона.
– Я, как автомобилист, постоянно попадаю в пробки. Поэтому мне хочется, чтобы здесь, как на 50 лет Октября, расширили улицу. Здесь широкие газоны, которые можно сократить и сделать еще одну полосу движения. Я считаю, что это возможно, - в один голос говорят автомобилисты.
Впрочем, куряне, обсуждая перспективы ликвидации автомобильных пробок, в качестве проблемных называют не только дороги Северо-Западного микрорайона областного центра.
- Именно на «Типографии», «ДОСААФ» и утром, и вечером все стоит, - сетуют куряне.