13 мая 2015.
/46ТВ/.
– Протяженность участка – километра три, может быть пять. Строительство было начато в марте прошлого года. Особенность заключается в том, что данный объект расположен на кривой и имеет большой уклон. Кроме того, данный путепровод не разделен на две части, в этом заключается его особенность, большая трудоемкость и уникальность, - рассказывает прораб «КурскМостостроя» Сергей Дудник.
Новый стометровый путепровод шириной в 24 метра возвышается над проходящими внизу железнодорожными путями на 10 метров и своими масштабами, стоит отметить, производит впечатление.
– Высота обычно поднимается, исходя из требований железной дороги, чтобы проходили все коммуникации, составы проходили, габарит соблюдался, - поясняет прораб.
Сейчас на путепроводе стелют гидроизоляцию. Следующим этапом станет укладка защитного слоя бетона. Все работа ведутся активно, так как передать объект дорожникам планируется в конце июня.
– Задача у нас стоит в конце июня отдать дорожникам под асфальт – то есть это проезжую часть моста. Плюс у нас еще есть сопряжение моста с насыпями, которые займут еще где-то порядка месяца, - поведал Сергей Дудник.
При лучшем раскладе вторая очередь Юго-Восточной объездной дороги будет введена в эксплуатацию к сентябрю месяцу. Завершающим этапом станет возведение заключительных 10,5 километров дорожного полотна, которые, по замыслу, «замкнут» всё объездное кольцо. Вот только когда это случится – пока неизвестно.
– Протяженность участка – километра три, может быть пять. Строительство было начато в марте прошлого года. Особенность заключается в том, что данный объект расположен на кривой и имеет большой уклон. Кроме того, данный путепровод не разделен на две части, в этом заключается его особенность, большая трудоемкость и уникальность, - рассказывает прораб «КурскМостостроя» Сергей Дудник.
Новый стометровый путепровод шириной в 24 метра возвышается над проходящими внизу железнодорожными путями на 10 метров и своими масштабами, стоит отметить, производит впечатление.
– Высота обычно поднимается, исходя из требований железной дороги, чтобы проходили все коммуникации, составы проходили, габарит соблюдался, - поясняет прораб.
Сейчас на путепроводе стелют гидроизоляцию. Следующим этапом станет укладка защитного слоя бетона. Все работа ведутся активно, так как передать объект дорожникам планируется в конце июня.
– Задача у нас стоит в конце июня отдать дорожникам под асфальт – то есть это проезжую часть моста. Плюс у нас еще есть сопряжение моста с насыпями, которые займут еще где-то порядка месяца, - поведал Сергей Дудник.
При лучшем раскладе вторая очередь Юго-Восточной объездной дороги будет введена в эксплуатацию к сентябрю месяцу. Завершающим этапом станет возведение заключительных 10,5 километров дорожного полотна, которые, по замыслу, «замкнут» всё объездное кольцо. Вот только когда это случится – пока неизвестно.