17 июня 2015.
/46ТВ/.
– Пожалуй, для каждого из нас лето – это сезон ярких эмоций и позитивных изменений. А Коренская ярмарка всему этому очень способствует, потому что и гостям, и участникам дает возможность развития бизнеса, заряжает позитивным настроем и вдохновляет на перемены, - говорит коммерческий директор Tele2 Курск Анастасия Кудинова.
Презентационной площадке Tele2 субботним днем пустовать не довелось. Многочисленные гости ярмарки то и дело подходили к павильону и участвовали в увлекательных конкурсах и познавательных викторинах, организованных мобильным оператором. В игровой форме куряне знакомились с популярными услугами, тарифами компании, а также узнавали о том, как не переплачивать за мобильную связь. В общем, скучать не пришлось ни взрослым, ни детям.
– Да, вполне интересно! Для детей много всего интересного! Вот порисовали, выиграли апельсинчик! Ребенок рад! – делились положительными эмоциями гости ярмарки.
Хорошее настроение подкреплялось и приятными фирменными сувенирами от Tele2, а также возможностью на выгодных условиях подключиться к сети, получить приятные бонусы в виде бесплатных минут и нужных услуг и испробовать «новинку сезона».
– Мы сегодня решили поддержать это настроение и пришли с тарифным планом с очень летним названием «Оранжевый». Этот тарифный план с посекундной тарификацией. Он разработан специально для жителей Курска и Курской области, которые очень любят пообщаться, но при этом следят за своими расходами. На любое направление звонок стоит 60 копеек, и не нужно задумываться, что ты потратишь больше, - рассказывает Анастасия Кудинова.
При подключении на Коренской ярмарке к Tele2 с тарифному плану «Оранжевый» новые абоненты получали комплимент от оператора – 300 минут исходящих звонков внутри сети. Стоит отметить, что такое предложение оказалось весьма заманчивым, и уже вскоре у стойки продаж Tele2 выстроилась немалая очередь из новых абонентов.
Весь день специалисты консультировали абонентов, отвечали на их вопросы и рассказывали о том, как можно экономить на мобильной связи в деловом и личном общении, в работе и путешествиях.
Кроме того, у каждого посетителя Курской Коренской ярмарки была прекрасная возможность бесплатно запечатлеть себя на фото.
Так что положительные эмоции и «оранжевое» настроение останутся не только в памяти участников, но и на фотографиях. Представители же Tele2 заверили, что подобное неформальное общение с абонентами в компании очень ценится, так как, получая обратную связь от пользователей, прислушиваясь к пожеланиям клиентов соответствующие службы корректируют свою работу, улучшают качество связи, а также создают выгодные тарифы, востребованные опции и полезные приложения.
– Пожалуй, для каждого из нас лето – это сезон ярких эмоций и позитивных изменений. А Коренская ярмарка всему этому очень способствует, потому что и гостям, и участникам дает возможность развития бизнеса, заряжает позитивным настроем и вдохновляет на перемены, - говорит коммерческий директор Tele2 Курск Анастасия Кудинова.
Презентационной площадке Tele2 субботним днем пустовать не довелось. Многочисленные гости ярмарки то и дело подходили к павильону и участвовали в увлекательных конкурсах и познавательных викторинах, организованных мобильным оператором. В игровой форме куряне знакомились с популярными услугами, тарифами компании, а также узнавали о том, как не переплачивать за мобильную связь. В общем, скучать не пришлось ни взрослым, ни детям.
– Да, вполне интересно! Для детей много всего интересного! Вот порисовали, выиграли апельсинчик! Ребенок рад! – делились положительными эмоциями гости ярмарки.
Хорошее настроение подкреплялось и приятными фирменными сувенирами от Tele2, а также возможностью на выгодных условиях подключиться к сети, получить приятные бонусы в виде бесплатных минут и нужных услуг и испробовать «новинку сезона».
– Мы сегодня решили поддержать это настроение и пришли с тарифным планом с очень летним названием «Оранжевый». Этот тарифный план с посекундной тарификацией. Он разработан специально для жителей Курска и Курской области, которые очень любят пообщаться, но при этом следят за своими расходами. На любое направление звонок стоит 60 копеек, и не нужно задумываться, что ты потратишь больше, - рассказывает Анастасия Кудинова.
При подключении на Коренской ярмарке к Tele2 с тарифному плану «Оранжевый» новые абоненты получали комплимент от оператора – 300 минут исходящих звонков внутри сети. Стоит отметить, что такое предложение оказалось весьма заманчивым, и уже вскоре у стойки продаж Tele2 выстроилась немалая очередь из новых абонентов.
Весь день специалисты консультировали абонентов, отвечали на их вопросы и рассказывали о том, как можно экономить на мобильной связи в деловом и личном общении, в работе и путешествиях.
Кроме того, у каждого посетителя Курской Коренской ярмарки была прекрасная возможность бесплатно запечатлеть себя на фото.
Так что положительные эмоции и «оранжевое» настроение останутся не только в памяти участников, но и на фотографиях. Представители же Tele2 заверили, что подобное неформальное общение с абонентами в компании очень ценится, так как, получая обратную связь от пользователей, прислушиваясь к пожеланиям клиентов соответствующие службы корректируют свою работу, улучшают качество связи, а также создают выгодные тарифы, востребованные опции и полезные приложения.