18 декабря 2015.
/46ТВ/.
- Первый день жена просидела с ребенком. Ребенок даже успел выспаться, и все без результата. Так она и не попала к страховщику, потому что работа с клиентами не выстроена. Вчера я к половине десятого утра подъехал, занял очередь, мы вернулись в четыре с копейками и тоже не прошли, потому что перед нами был человек, который занял еще раньше и, кстати, тоже не попал. Сегодня третий день я прихожу сюда, сейчас 10 утра, начало 11-го, и я так понимаю, что тоже уже не попаду. Они почти по часу обслуживают клиентов, - возмущается Денис Синяев.
- В половине девятого утра они приняли одного, сейчас половина двенадцатого. Приняли только четвертого. Я здесь уже четыре часа и не попал, потому что люди занимают очередь с 11 вечера, в два часа ночи приезжают, я не знаю, что это происходит, - недоумевает Дмитрий Бобровский.
- Сейчас во всех организациях упрощают работу с клиентами. Например, в ГИБДД, по интернету можно заказать (талон) и очереди ждать не надо, знаешь во сколько надо прийти. Пришёл, 15 минут - и все сделано. В Сбербанке тоже - пришел, на кнопочку нажал и чек получил. Почему здесь такое не сделают? Наоборот все усложняют, - говорит Валерий Шеховцов.
Интересно, что весь большой поток автовладельцев обслуживает всего один-единственный страховщик. Это связано, как пояснили в компании, с оптимизацией расходов и сохранением страховых резервов в неприкосновенности, чтобы в итоге качественно обеспечить страховые выплаты клиентам.
- Я несколько лет страхуюсь в этой компании, не намерен менять. Но такое отношение к клиентам! Правда, деваться некуда, здесь все равно дешевле. Люди сюда едут, потому что дешевле, разница в несколько тысяч, именно в этом выгода. В других офисах «АСКО» дороже, будут надбавки, всякие коэффициенты, - уверен Сергей Овсянников.
Надо сказать, что заместитель директора филиала «АСКО - центр», в свою очередь, пояснила, что компания не имеет временных стандартов на обслуживание клиентов, поэтому все проходит в режиме «живой очереди». Более того, все данные по каждому автовладельзу загружаются в единую базу Российского союза автостраховщикОв, что также отнимает немало времени. Были даны разъяснения и по поводу тарифов на ОСАГО.
- В ОСАГО государственные стандарты , государственные тарифы. Они утверждены, конечно, в зависимости от личных условий: без ограничения, с ограничением, количество водителей, класс. От этого зависит индивидуальная страховка, но базовые вещи утверждены государством, они стандартные. Поэтому нет такого, что в «АСКО» дешевле, а в ВСК, «Согласии» и других дороже. Стоимость страховки у каждого человека в любой компании должна быть одинаковая. Не надо биться только в «АСКО», - поясняет заместитель генерального директора ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр» Людмила Щелкунова.
- На данный момент коэффициенты они повысили, мы платим больше, в чем проблема. Я так понимаю, это намеренное препятствие, я не понимаю логику. По логике так - чем больше клиентов, тем больше денег в страховой компании. А здесь получается по-другому - разворачивайтесь и уходите. Куда-то там платите. Какая выгода, не знаю. Сговор или ещё что-то, не знаю, - не понимает политики страховой компании Сергей Овсянников.
Куряне выдвинули предложения руководству филиала - сделать хоть что-нибудь, чтобы лучше организовать процесс оформления полисов.
- Эта ситуация длится больше года. Есть люди, которые общаются, значит сделайте какие-то доски, какие-то электронные (талоны), но что-нибудь сделайте. Но не лося выставите (речь идет о лосе, установленном у входа), который будет гармонично вписываться в круг клиентов.
- Лось, между прочим, - это подарок, который был сделан компании. Почему-то все клиенты очень любят возле него фотографироваться.
- Это единственно, что выносят из вашей, - компании фотографию с лосем.
- Нет, клиенты получают хорошие страховые выплаты, - беседуют клиент компании и заместитель директора.
В итоге возмущенным курянам посоветовали читать информационные материалы, которые есть в холле страховой компании и заранее готовиться к оформлению ОСАГО. Ну а Денис Синяев, так и не получивший на руки нужный ему полис, собирает необходимые материалы, чтобы направить коллективную жалобу по поводу организации страхового обслуживания автомобилистов.
- Первый день жена просидела с ребенком. Ребенок даже успел выспаться, и все без результата. Так она и не попала к страховщику, потому что работа с клиентами не выстроена. Вчера я к половине десятого утра подъехал, занял очередь, мы вернулись в четыре с копейками и тоже не прошли, потому что перед нами был человек, который занял еще раньше и, кстати, тоже не попал. Сегодня третий день я прихожу сюда, сейчас 10 утра, начало 11-го, и я так понимаю, что тоже уже не попаду. Они почти по часу обслуживают клиентов, - возмущается Денис Синяев.
- В половине девятого утра они приняли одного, сейчас половина двенадцатого. Приняли только четвертого. Я здесь уже четыре часа и не попал, потому что люди занимают очередь с 11 вечера, в два часа ночи приезжают, я не знаю, что это происходит, - недоумевает Дмитрий Бобровский.
- Сейчас во всех организациях упрощают работу с клиентами. Например, в ГИБДД, по интернету можно заказать (талон) и очереди ждать не надо, знаешь во сколько надо прийти. Пришёл, 15 минут - и все сделано. В Сбербанке тоже - пришел, на кнопочку нажал и чек получил. Почему здесь такое не сделают? Наоборот все усложняют, - говорит Валерий Шеховцов.
Интересно, что весь большой поток автовладельцев обслуживает всего один-единственный страховщик. Это связано, как пояснили в компании, с оптимизацией расходов и сохранением страховых резервов в неприкосновенности, чтобы в итоге качественно обеспечить страховые выплаты клиентам.
- Я несколько лет страхуюсь в этой компании, не намерен менять. Но такое отношение к клиентам! Правда, деваться некуда, здесь все равно дешевле. Люди сюда едут, потому что дешевле, разница в несколько тысяч, именно в этом выгода. В других офисах «АСКО» дороже, будут надбавки, всякие коэффициенты, - уверен Сергей Овсянников.
Надо сказать, что заместитель директора филиала «АСКО - центр», в свою очередь, пояснила, что компания не имеет временных стандартов на обслуживание клиентов, поэтому все проходит в режиме «живой очереди». Более того, все данные по каждому автовладельзу загружаются в единую базу Российского союза автостраховщикОв, что также отнимает немало времени. Были даны разъяснения и по поводу тарифов на ОСАГО.
- В ОСАГО государственные стандарты , государственные тарифы. Они утверждены, конечно, в зависимости от личных условий: без ограничения, с ограничением, количество водителей, класс. От этого зависит индивидуальная страховка, но базовые вещи утверждены государством, они стандартные. Поэтому нет такого, что в «АСКО» дешевле, а в ВСК, «Согласии» и других дороже. Стоимость страховки у каждого человека в любой компании должна быть одинаковая. Не надо биться только в «АСКО», - поясняет заместитель генерального директора ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр» Людмила Щелкунова.
- На данный момент коэффициенты они повысили, мы платим больше, в чем проблема. Я так понимаю, это намеренное препятствие, я не понимаю логику. По логике так - чем больше клиентов, тем больше денег в страховой компании. А здесь получается по-другому - разворачивайтесь и уходите. Куда-то там платите. Какая выгода, не знаю. Сговор или ещё что-то, не знаю, - не понимает политики страховой компании Сергей Овсянников.
Куряне выдвинули предложения руководству филиала - сделать хоть что-нибудь, чтобы лучше организовать процесс оформления полисов.
- Эта ситуация длится больше года. Есть люди, которые общаются, значит сделайте какие-то доски, какие-то электронные (талоны), но что-нибудь сделайте. Но не лося выставите (речь идет о лосе, установленном у входа), который будет гармонично вписываться в круг клиентов.
- Лось, между прочим, - это подарок, который был сделан компании. Почему-то все клиенты очень любят возле него фотографироваться.
- Это единственно, что выносят из вашей, - компании фотографию с лосем.
- Нет, клиенты получают хорошие страховые выплаты, - беседуют клиент компании и заместитель директора.
В итоге возмущенным курянам посоветовали читать информационные материалы, которые есть в холле страховой компании и заранее готовиться к оформлению ОСАГО. Ну а Денис Синяев, так и не получивший на руки нужный ему полис, собирает необходимые материалы, чтобы направить коллективную жалобу по поводу организации страхового обслуживания автомобилистов.