16 мая 2016.
/46ТВ/.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия, первый этап первого чемпионата по автозвуку на Кубок «МегаГРИННа» собрал немалое количество участников. Желающие посоревноваться в силе звука плотно оккупировали площадку рядом с многофункциональным комплексом и всё время до начала соревнований посвятили доводке своих в прямом смысле оглушительных систем до совершенства. Людям, непосвящённым в нюансы автомобильного саунда, перечисление составляющих звуковых систем автомобиля, в основном, представлялось набором бессмысленных терминов.
- В автомобиле установлены две аудиосистемы, - рассказывает участник соревнований Андрей. - Одна, для озвучивания природы, находится в багажнике, вторая - в салоне, для качества звука соревновательного уровня.
- У меня стоит один динамик. Пятнадцатый, - описывает свой «звук» другой участник соревнований.
- Установлено два alphard yakuza. Пятнашки, - подробно объясняет свой звуковой «обвес» Салман, ещё один участник Кубка «МегаГРИННа» - Установлен гелиевый аккумулятор дополнительный, 4 Pioneer, двадцатки, сзади, два SWAT, двадцатки, впереди, два SWATа 16”, то же на передних дверях и четыре рупора. Тоже SWATа. Тоже на дверях.
Всё это - весьма дорогостоящая техника. Для того, чтобы решиться на оборудование своей машины современной звуковой аппаратурой нужно, как минимум, обладать солидным запасом денежных средств.
- Начинаются системы от 200-300 тысяч рублей, - дал профессиональную оценку звукотехники главный судья соревнований. Та же самая «Приора» трёх-четырёхгодовалая 200 тысяч стоит, а система на 300 000 стоит.
- Стоимость аудиосистемы данной машины перешагнула порог стоимости автомобиля, - приблизительно оценил свои покупки участник.
«Бешеные» затраты на оборудование, естественно, отражаются по семейном бюджете ничуть не меньше, чем издаваемый аппаратурой звук «бьет по ушам».
- На максимальном давлении бывают сбои в ушной системе, - констатировал главный судья соревнований.
Как ни странно, но родные и близкие участников соревнований и к финансовым потерям, и силе звучания, как, впрочем, и к самому увлечению, относятся, в общем-то, одинаково.
- Воевал с супругой постоянно, и не один год, - продолжил делиться секретами главный судья.
Повоевав некоторое время, родственники с «громким увлечением» смиряются.
Порассуждав о силе звука, участники состязаний начали попарно занимать места перед сценой «МегаГРИННа». На лобовое стекло изнутри крепились датчики, владельцы машин включали заранее заготовленные треки, а публика с удивлением и восторгом взирала на показатели звукового давления на экране.
120, 130, 140 и выше. Такой звук выдавали звуковые системы в общем-то неприметных автомобилей. Много ли это? Общеизвестно, что огромный Боинг при взлёте «давит» 140 децибел. Но там - гигантский самолёт, а здесь, перед «МегаГРИННом» - обыкновенные с виду машины. Удивительно! Необычный спорт. И очень громкий.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия, первый этап первого чемпионата по автозвуку на Кубок «МегаГРИННа» собрал немалое количество участников. Желающие посоревноваться в силе звука плотно оккупировали площадку рядом с многофункциональным комплексом и всё время до начала соревнований посвятили доводке своих в прямом смысле оглушительных систем до совершенства. Людям, непосвящённым в нюансы автомобильного саунда, перечисление составляющих звуковых систем автомобиля, в основном, представлялось набором бессмысленных терминов.
- В автомобиле установлены две аудиосистемы, - рассказывает участник соревнований Андрей. - Одна, для озвучивания природы, находится в багажнике, вторая - в салоне, для качества звука соревновательного уровня.
- У меня стоит один динамик. Пятнадцатый, - описывает свой «звук» другой участник соревнований.
- Установлено два alphard yakuza. Пятнашки, - подробно объясняет свой звуковой «обвес» Салман, ещё один участник Кубка «МегаГРИННа» - Установлен гелиевый аккумулятор дополнительный, 4 Pioneer, двадцатки, сзади, два SWAT, двадцатки, впереди, два SWATа 16”, то же на передних дверях и четыре рупора. Тоже SWATа. Тоже на дверях.
Всё это - весьма дорогостоящая техника. Для того, чтобы решиться на оборудование своей машины современной звуковой аппаратурой нужно, как минимум, обладать солидным запасом денежных средств.
- Начинаются системы от 200-300 тысяч рублей, - дал профессиональную оценку звукотехники главный судья соревнований. Та же самая «Приора» трёх-четырёхгодовалая 200 тысяч стоит, а система на 300 000 стоит.
- Стоимость аудиосистемы данной машины перешагнула порог стоимости автомобиля, - приблизительно оценил свои покупки участник.
«Бешеные» затраты на оборудование, естественно, отражаются по семейном бюджете ничуть не меньше, чем издаваемый аппаратурой звук «бьет по ушам».
- На максимальном давлении бывают сбои в ушной системе, - констатировал главный судья соревнований.
Как ни странно, но родные и близкие участников соревнований и к финансовым потерям, и силе звучания, как, впрочем, и к самому увлечению, относятся, в общем-то, одинаково.
- Воевал с супругой постоянно, и не один год, - продолжил делиться секретами главный судья.
Повоевав некоторое время, родственники с «громким увлечением» смиряются.
Порассуждав о силе звука, участники состязаний начали попарно занимать места перед сценой «МегаГРИННа». На лобовое стекло изнутри крепились датчики, владельцы машин включали заранее заготовленные треки, а публика с удивлением и восторгом взирала на показатели звукового давления на экране.
120, 130, 140 и выше. Такой звук выдавали звуковые системы в общем-то неприметных автомобилей. Много ли это? Общеизвестно, что огромный Боинг при взлёте «давит» 140 децибел. Но там - гигантский самолёт, а здесь, перед «МегаГРИННом» - обыкновенные с виду машины. Удивительно! Необычный спорт. И очень громкий.