26 декабря 2019.
/46ТВ/.
2019-й жители Курской области запомнят надолго. По крайней мере, так масштабно в регионе дороги не ремонтировались, пожалуй, никогда. Обновлялись старые, создавались новые. Одна такая трасса, соединившая проспект Дружбы с улицей Сумской, до сих пор вызывает гордость у всех причастных к ее строительству.
- Одно из внутренних удовлетворений – осознание, что мы не только сдвинули с мертвой точки строительство этого проспекта. Мы выполнили большую часть работ, которые планировали, - говорит председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. – Контракт был заключен в середине года. Подрядчик совершил трудовой подвиг.
Дорога на проспекте Дружбы - это один из 32 объектов, сделанных в 2019-м только в Курске. В 2020-м работа продолжится. И средства есть.
- На следующий год финансирование пока порядка 6,5 миллиардов рублей. Работаем над тем, чтобы увеличить финансирование за счет дополнительных федеральных денег. Это 46 объектов в городе Курска общей протяженностью 48,8 км, - рассказал Муравьев.
В частности, дорожники закончат вторую очередь дороги на проспекте Дружбы, реконструируют проезжую часть по улицам Бойцов 9-й дивизии и Светлой.
Говорили на подведении итогов Года дорог и о транспорте. «Фронт работ большой,» - сразу отметил Владимир Муравьев. Первый шаг, дабы не наломать дров, - разработка документов транспортного планирования.
- На основании которых мы сможем оценить то, куда мы движемся, в реформировании системы городского транспорта, как будет выглядеть новая маршрутная сеть, будет нам нужен трамвай или не будет нужен трамвай, в каком виде будет электрический транспорт, - рассуждает Муравьев.
Конкурс на такую разработку объявят на днях. А пока Владимир Муравьев выразил мнение, что «Газели», «Форды» и «ПАЗики», заполонившие областной центр, надо менять на транспорт большой и средней вместимости, который будет ходить по магистральным маршрутам. А вот те самые автобусы малой вместимости станут подвозить пассажиров к этим магистралям.
Что касается трамвайной сети, то, скорее всего, она останется, но в усеченном виде.
- Одно из внутренних удовлетворений – осознание, что мы не только сдвинули с мертвой точки строительство этого проспекта. Мы выполнили большую часть работ, которые планировали, - говорит председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. – Контракт был заключен в середине года. Подрядчик совершил трудовой подвиг.
Дорога на проспекте Дружбы - это один из 32 объектов, сделанных в 2019-м только в Курске. В 2020-м работа продолжится. И средства есть.
- На следующий год финансирование пока порядка 6,5 миллиардов рублей. Работаем над тем, чтобы увеличить финансирование за счет дополнительных федеральных денег. Это 46 объектов в городе Курска общей протяженностью 48,8 км, - рассказал Муравьев.
В частности, дорожники закончат вторую очередь дороги на проспекте Дружбы, реконструируют проезжую часть по улицам Бойцов 9-й дивизии и Светлой.
Говорили на подведении итогов Года дорог и о транспорте. «Фронт работ большой,» - сразу отметил Владимир Муравьев. Первый шаг, дабы не наломать дров, - разработка документов транспортного планирования.
- На основании которых мы сможем оценить то, куда мы движемся, в реформировании системы городского транспорта, как будет выглядеть новая маршрутная сеть, будет нам нужен трамвай или не будет нужен трамвай, в каком виде будет электрический транспорт, - рассуждает Муравьев.
Конкурс на такую разработку объявят на днях. А пока Владимир Муравьев выразил мнение, что «Газели», «Форды» и «ПАЗики», заполонившие областной центр, надо менять на транспорт большой и средней вместимости, который будет ходить по магистральным маршрутам. А вот те самые автобусы малой вместимости станут подвозить пассажиров к этим магистралям.
Что касается трамвайной сети, то, скорее всего, она останется, но в усеченном виде.