12 февраля 2024.
/46ТВ/.
Мобильный оператор Tele2 старается следовать трендам. В минувшую пятницу в Курске в ТРЦ Central Park открыл свои двери цифровой салон компании. Инновационная концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.
- Сегодня мы находимся здесь в очень знаменательное время, поскольку мы в Курске открываем один из самых передовых и цифровых салонов сотовой связи нашей компании. Процессы цифровизации и диджитализации неизбежны. Мы стараемся идти в ногу со временем, с этим процессом, - рассказал руководитель службы по развитию массового рынка курского филиала Tele2 Максим Мартынов.
Цифровой формат позволяет оператору устанавливать лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Так, вместо традиционной кассовой зоны и больших мониторов в салоне разместили легкую стойку в зоне ресепшн, что создает более открытую и дружественную атмосферу.
- Оптимизация и повышение эффективности розницы - это один из основных трендов в телекоме на сегодняшний день. И именно этот тренд диктует новые подходы как в сервисе, так и в ассортименте, в коммуникациях, в оформлении точек, в навигации и в общении сотрудников салонов с нашими абонентами. Одна из основных задач - предоставление высокого уровня сервиса, используя формат безбарьерного общения с нашими абонентами, позволяя решать им ряд вопросов самостоятельно с использованием виртуальных витрин, - пояснил директор курского филиала Tele2 Вячеслав Ананьев.
Цифровая витрина позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функцию терминала самообслуживания. Например, пользователь может самостоятельно выбрать номер или сменить тариф. Помимо этого, в салоне любой желающий может получить консультацию сотрудника при выборе модели смартфона или устройств для умного дома. Также в преддверии праздников курян ждет приятный бонус от оператора.
- Наша компания подготовила клиентам интересное предложение. При внесении абонентской платы за 3 месяца и подключении программы определенной защиты абонент получает 50% скидку на телефоны марки Infinix, - отметил руководитель службы по развитию массового рынка курского филиала Tele2 Максим Мартынов.
Ярким открытием нового цифрового салона заинтересовались многие куряне. Некоторые жители областного центра не только заглянули на праздник, но и решили сразу оформить SIM-карту.
- Я дополнительную покупаю, потому что мы уезжаем на дачу. У всех Tele2 работает, поэтому решили приобрести, - рассказала курянка Галина.
Действительно, Tele2 сохраняет высокое качество мобильных услуг на территории всей Курской области, благодаря постоянной работе по расширению и модернизации сети. Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Оператор продолжит развивать как сетевую инфраструктуру, так и розничную сеть. И в скором времени в Соловьином крае существующие точки продаж превратятся в многофункциональные цифровые пространства для клиентов.
- Сегодня мы находимся здесь в очень знаменательное время, поскольку мы в Курске открываем один из самых передовых и цифровых салонов сотовой связи нашей компании. Процессы цифровизации и диджитализации неизбежны. Мы стараемся идти в ногу со временем, с этим процессом, - рассказал руководитель службы по развитию массового рынка курского филиала Tele2 Максим Мартынов.
Цифровой формат позволяет оператору устанавливать лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Так, вместо традиционной кассовой зоны и больших мониторов в салоне разместили легкую стойку в зоне ресепшн, что создает более открытую и дружественную атмосферу.
- Оптимизация и повышение эффективности розницы - это один из основных трендов в телекоме на сегодняшний день. И именно этот тренд диктует новые подходы как в сервисе, так и в ассортименте, в коммуникациях, в оформлении точек, в навигации и в общении сотрудников салонов с нашими абонентами. Одна из основных задач - предоставление высокого уровня сервиса, используя формат безбарьерного общения с нашими абонентами, позволяя решать им ряд вопросов самостоятельно с использованием виртуальных витрин, - пояснил директор курского филиала Tele2 Вячеслав Ананьев.
Цифровая витрина позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функцию терминала самообслуживания. Например, пользователь может самостоятельно выбрать номер или сменить тариф. Помимо этого, в салоне любой желающий может получить консультацию сотрудника при выборе модели смартфона или устройств для умного дома. Также в преддверии праздников курян ждет приятный бонус от оператора.
- Наша компания подготовила клиентам интересное предложение. При внесении абонентской платы за 3 месяца и подключении программы определенной защиты абонент получает 50% скидку на телефоны марки Infinix, - отметил руководитель службы по развитию массового рынка курского филиала Tele2 Максим Мартынов.
Ярким открытием нового цифрового салона заинтересовались многие куряне. Некоторые жители областного центра не только заглянули на праздник, но и решили сразу оформить SIM-карту.
- Я дополнительную покупаю, потому что мы уезжаем на дачу. У всех Tele2 работает, поэтому решили приобрести, - рассказала курянка Галина.
Действительно, Tele2 сохраняет высокое качество мобильных услуг на территории всей Курской области, благодаря постоянной работе по расширению и модернизации сети. Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Оператор продолжит развивать как сетевую инфраструктуру, так и розничную сеть. И в скором времени в Соловьином крае существующие точки продаж превратятся в многофункциональные цифровые пространства для клиентов.