19 марта 2025.
/46ТВ/.
Деятельность по прокладке нового трамвайного пути в Курске ведется в странном графике и по не очень понятной схеме. Участки, при реконструкции которых для остального транспорта создаются максимальные неудобства, неожиданно остаются без работников, а порой процесс и вовсе везде останавливается. Глядя на происходящее, у горожан возникают сомнения в конечном результате.
Как выяснилось, подрядившаяся на реконструкцию компания, как и предсказывали ранее некоторые специалисты, начала процесс изменения стоимости контракта. Если к моменту подписания концессионного соглашения в нем фигурировала сумма в 12,4 миллиарда рублей, то теперь «Мовиста» обозначила расходы в 19 миллиардов.
Бывшее руководство регионального Минтранса с подрядчиком-концессионером соглашалось во всём, но нынешняя власть решила с «Мовистой» пободаться и даже сумела отбить часть суммы. Но остался вопрос. На днях его озвучили на заседании комитета Курской областной Думы.
- Мы приходим к выводу, что какая-то мутная схема. 19 миллиардов выкатили счёт. Вы сказали, что не согласны, и они скинули семь миллиардов. Это что за ценообразование? Семь миллиардов туда, семь миллиардов сюда… Кто так делает дела официальные, государственные? – задался вопросом депутат Курской областной Думы Владимир Фёдоров.
Пока депутаты и региональный Минтранс пытаются разобраться в схемах ценообразования «Мовисты», трамвайное движение в Курске осуществляется только по одному маршруту. В остальных районах города потенциальные пассажиры любуются лишь проржавевшими рельсами и замершей с осени реконструкцией. Когда возобновится трудовая деятельность на этом поприще, никто сказать не берётся. Между там, крайний срок завершения работ – конец 2025 года.
Как выяснилось, подрядившаяся на реконструкцию компания, как и предсказывали ранее некоторые специалисты, начала процесс изменения стоимости контракта. Если к моменту подписания концессионного соглашения в нем фигурировала сумма в 12,4 миллиарда рублей, то теперь «Мовиста» обозначила расходы в 19 миллиардов.
Бывшее руководство регионального Минтранса с подрядчиком-концессионером соглашалось во всём, но нынешняя власть решила с «Мовистой» пободаться и даже сумела отбить часть суммы. Но остался вопрос. На днях его озвучили на заседании комитета Курской областной Думы.
- Мы приходим к выводу, что какая-то мутная схема. 19 миллиардов выкатили счёт. Вы сказали, что не согласны, и они скинули семь миллиардов. Это что за ценообразование? Семь миллиардов туда, семь миллиардов сюда… Кто так делает дела официальные, государственные? – задался вопросом депутат Курской областной Думы Владимир Фёдоров.
Пока депутаты и региональный Минтранс пытаются разобраться в схемах ценообразования «Мовисты», трамвайное движение в Курске осуществляется только по одному маршруту. В остальных районах города потенциальные пассажиры любуются лишь проржавевшими рельсами и замершей с осени реконструкцией. Когда возобновится трудовая деятельность на этом поприще, никто сказать не берётся. Между там, крайний срок завершения работ – конец 2025 года.