03 июля 2019.
/46ТВ/.
По итогам участия в XIX Межрегиональной универсальной оптово-розничной «Курской Коренской Ярмарке» «АтомЭнергоСбыт» удостоен сразу двух высших наград: Диплома лауреата ярмарки за достижения в области качества продукции, работ и услуг, а также Благодарственного письма в адрес Генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко за активное участие в XIXКурской Коренской Ярмарке и возрождение традиций Курского края и всей России.
Экспозиция «КурскАтомЭнергоСбыта» с 28 по 30 июня действовала в одном из центральных выставочных павильонов ярмарки, соседствуя с ключевыми предприятиями курской промышленности - добросовестными потребителями электроэнергии Курской области и надежными партнерами АО «АтомЭнергоСбыт».
Выставочная площадка, на которой «КурскАтомЭнергоСбыт» презентовал свои цифровые сервисы и услуги, вызвала живой интерес у посетителей, участников и организаторов ярмарки.
В числе цифровых сервисов и услуг, продемонстрированных «КурскАтомЭнергоСбытом» на XIXКурской Коренской Ярмарке, - Контакт-Центр «АтомЭнергоСбыта» и функционирующий на его базе онлайн-сервис «Видео ЦОК». Контакт-центр сталэффективным инструментом телефонных коммуникаций энергетиков с жителями всех регионов присутствия компании. Позвонив по многоканальным номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71, потребитель получает ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнает о дополнительных услугах, а также может высказывать предложения по работе энергетиков.
Вот уже год работает на базе Контакт-Центра еще один цифровой сервис - «Видео ЦОК». Он стал полноценной альтернативой очному визиту клиентов в центры обслуживания клиентов. «Видео ЦОК» позволяет не зависеть от территориального расположения офиса, обеспечивая полный доступ клиентов к энергоуслугам. С помощью мессенджеров Viber или WhatsApp клиенты могут обращаться на номер сервиса +79513210895 посредством видео- и аудиозвонков, в текстовом чате, с помощью отправки записанных аудио- и видео-обращений.
С весны этого года на базе Контакт-Центра внедрено еще одно цифровоеновшество - интерактивный робот-помощник для клиентов Контакт-Центра «АтомЭнергоСбыта». Наравне с операторами Контакт-Центра программа-робот отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях, о тарифах, о предоставлении онлайн-услуги «Личный кабинет» и даже о дополнительных услугах.
Зимой этого года энергетики презентовали для своих клиентов еще один цифровой сервис - мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Его можно бесплатно скачать в AppStore и PlayMarket. Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» дает клиенту возможность передать показания прибора учёта, отследить информацию по лицевому счёту, произвести оплату электроэнергии без комиссии, подать заявку на замену/установку прибора учета. В ближайшее время на базе мобильного приложения заработает интернет-магазин «АтомЭнергоСбыт», который позволит клиенту приобретать энергоэффективное электрооборудование и заказывать предлагаемые «АтомЭнергоСбытом» дополнительных энергоуслуг в режиме онлайн.
Кроме того, мобильное приложение обеспечивает доступ к сервисам «Умного дома». Первый «Умный дом» с внедренными цифровыми технологиями в сфере ЖКХ в конце 2018-го года появился в поселке им.Маршала Жукова под Курском. В доме установлено энергоэффективное оборудование, общедомовые и индивидуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения за внутридворовой территорией, солнечные батареи и накопители энергии.
Оборудование дистанционно снимает показания, а для должников – автоматически вводит ограничение подачи электроэнергии. Солнечные батареи покрывают расход энергии на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения.
Планшет с мобильным приложением в каждой квартире в режиме реального времени дает аналитику энергопотребления, позволяет оплачивать потребленную энергию. Планшет имеет доступ к видеокамерам для обзора за детскими площадками и местами парковок, а также используется как экран видеофона. Внедряемые технологии соотносятся с требованиями государственной программы «Безопасный город».
Экспозицию «КурскАтомЭнергоСбыта» и цифровые сервисы, представленные на ней, высоко оценили представители органов государственной власти. В ходе официальной церемонии награждения «КурскАтомЭнергоСбыт» отмечен высшей наградой XIX Курской Коренской Ярмарки – Дипломом за достижения в области качества продукции, работ и оказываемых услуг. Кроме того, врио Губернатора Курской области Роман Старовойт удостоил Генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко Благодарственного письма за активное участие в работе ярмарки и возрождение национальных традиций Курского края и всей России.
Как подчеркнул Заместитель Генерального директора - Директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, у цифровых технологий, направленных на совершенствование клиентских сервисов и услуг, обширный потенциал, который «КурскАтомЭнергоСбыт» старается использовать по максимуму.«Умный дом», «Видео ЦОК», Контакт-Центр - проекты, призванные продемонстрировать новые коммунальные цифровые стандарты. В свою очередь задача энергетиков с помощью современных цифровых технологий делать жизнь людей более удобной и комфортной.
Экспозиция «КурскАтомЭнергоСбыта» с 28 по 30 июня действовала в одном из центральных выставочных павильонов ярмарки, соседствуя с ключевыми предприятиями курской промышленности - добросовестными потребителями электроэнергии Курской области и надежными партнерами АО «АтомЭнергоСбыт».
Выставочная площадка, на которой «КурскАтомЭнергоСбыт» презентовал свои цифровые сервисы и услуги, вызвала живой интерес у посетителей, участников и организаторов ярмарки.
В числе цифровых сервисов и услуг, продемонстрированных «КурскАтомЭнергоСбытом» на XIXКурской Коренской Ярмарке, - Контакт-Центр «АтомЭнергоСбыта» и функционирующий на его базе онлайн-сервис «Видео ЦОК». Контакт-центр сталэффективным инструментом телефонных коммуникаций энергетиков с жителями всех регионов присутствия компании. Позвонив по многоканальным номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71, потребитель получает ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнает о дополнительных услугах, а также может высказывать предложения по работе энергетиков.
Вот уже год работает на базе Контакт-Центра еще один цифровой сервис - «Видео ЦОК». Он стал полноценной альтернативой очному визиту клиентов в центры обслуживания клиентов. «Видео ЦОК» позволяет не зависеть от территориального расположения офиса, обеспечивая полный доступ клиентов к энергоуслугам. С помощью мессенджеров Viber или WhatsApp клиенты могут обращаться на номер сервиса +79513210895 посредством видео- и аудиозвонков, в текстовом чате, с помощью отправки записанных аудио- и видео-обращений.
С весны этого года на базе Контакт-Центра внедрено еще одно цифровоеновшество - интерактивный робот-помощник для клиентов Контакт-Центра «АтомЭнергоСбыта». Наравне с операторами Контакт-Центра программа-робот отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях, о тарифах, о предоставлении онлайн-услуги «Личный кабинет» и даже о дополнительных услугах.
Зимой этого года энергетики презентовали для своих клиентов еще один цифровой сервис - мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Его можно бесплатно скачать в AppStore и PlayMarket. Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» дает клиенту возможность передать показания прибора учёта, отследить информацию по лицевому счёту, произвести оплату электроэнергии без комиссии, подать заявку на замену/установку прибора учета. В ближайшее время на базе мобильного приложения заработает интернет-магазин «АтомЭнергоСбыт», который позволит клиенту приобретать энергоэффективное электрооборудование и заказывать предлагаемые «АтомЭнергоСбытом» дополнительных энергоуслуг в режиме онлайн.
Кроме того, мобильное приложение обеспечивает доступ к сервисам «Умного дома». Первый «Умный дом» с внедренными цифровыми технологиями в сфере ЖКХ в конце 2018-го года появился в поселке им.Маршала Жукова под Курском. В доме установлено энергоэффективное оборудование, общедомовые и индивидуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения за внутридворовой территорией, солнечные батареи и накопители энергии.
Оборудование дистанционно снимает показания, а для должников – автоматически вводит ограничение подачи электроэнергии. Солнечные батареи покрывают расход энергии на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения.
Планшет с мобильным приложением в каждой квартире в режиме реального времени дает аналитику энергопотребления, позволяет оплачивать потребленную энергию. Планшет имеет доступ к видеокамерам для обзора за детскими площадками и местами парковок, а также используется как экран видеофона. Внедряемые технологии соотносятся с требованиями государственной программы «Безопасный город».
Экспозицию «КурскАтомЭнергоСбыта» и цифровые сервисы, представленные на ней, высоко оценили представители органов государственной власти. В ходе официальной церемонии награждения «КурскАтомЭнергоСбыт» отмечен высшей наградой XIX Курской Коренской Ярмарки – Дипломом за достижения в области качества продукции, работ и оказываемых услуг. Кроме того, врио Губернатора Курской области Роман Старовойт удостоил Генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко Благодарственного письма за активное участие в работе ярмарки и возрождение национальных традиций Курского края и всей России.
Как подчеркнул Заместитель Генерального директора - Директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, у цифровых технологий, направленных на совершенствование клиентских сервисов и услуг, обширный потенциал, который «КурскАтомЭнергоСбыт» старается использовать по максимуму.«Умный дом», «Видео ЦОК», Контакт-Центр - проекты, призванные продемонстрировать новые коммунальные цифровые стандарты. В свою очередь задача энергетиков с помощью современных цифровых технологий делать жизнь людей более удобной и комфортной.
Источник: Пресс-служба ОП «КурскАтомЭнергоСбыт»