В Курской области определили символы региона (фото)

30 июля 2019. /46ТВ/. «С чего начинается Родина» - проект под таким названием реализовали курские активисты ОНФ. С помощью голосования они выявили бренды всего региона и городов Льгов и Железногорск. Сюрпризов не произошло. Впрочем, обо всем по порядку.
- Курские символы, которые определили куряне, могут стать яркими туристскими брендами. Часть из них уже такими и является. Туристский бренд – это эмоциональный маркер, яркая ассоциация, которая чаще всего возникает у человека при мысли о конкретной местности. Сделать код рабочим, понятным и привлекательным для туристов, курянам помогут профессионалы – представители туриндустрии, музейные работники, специалисты сферы культуры и экономисты. Они предложат механизмы по закреплению и продвижению курских брендов на внешнем и внутреннем рынках, - отметил член регионального штаба ОНФ в Курской области Владислав Шелест.
После подведения итогов определились три бренда. В областном опросе в качестве регионального символа был выбран курский соловей, а еще претендовали Курская битва 1943 года и Мужской монастырь Курская Коренная Рождество-Богородичная пустынь.
Во Льгове победила Башня Шамиля, опередившая князей Барятинских и памятник льговским молодогвардейцам.
В Железногорске большинство голосов отдали за Курскую магнитную аномалию с карьером и смотровой площадкой. На втором месте - памятник на месте сожженной немцами в годы Великой Отечественной войны деревни Большой Дуб. На третьем - дендрарий.
В трех опросах приняли участие 2377 человек.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения