© 46ТВ
23 сентября 2019.
/46ТВ/.
Северный подъезд к Курск от трассы М-2 «Крым» протяженностью более 3 километров отремонтируют до конца 2019-го года. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
- Дорога М-2 «Крым» на участке с 0+000 по 3+700 км (подъезд к городу Курск) относится ко II категории и имеет две полосы движения. В результате проведенного капитального ремонта количество полос увеличится до четырех, что повысит пропускную способность трассы: в сутки здесь проезжает более 8 тысяч автомобилей, — говорится в сообщении. Капитальным ремонтом проезжей части занимаются специалисты ФКУ Упрдор «Москва-Харьков». Сейчас на участке кладут нижний слой покрытия из асфальтобетона, устанавливают бортовой камень. На подходе завершение работы по замене водопропускной трубы по основному ходу.
Для того, чтобы не застопорить движение, была сделана временная дорога по специально сооруженной насыпи. Дорожники даже равняют рельеф, срезая холмы и подсыпая грунт в низины.
- Предстоит отремонтировать пересечения и примыкания, устроить новое покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепить обочины, организовать водоотвод с проезжей части, установить новые дорожные знаки, металлическое барьерное ограждение, светофоры и наружное освещение, разметку на проезжую часть нанесут термопластичными материалами, - делятся в Росавтодоре.
Все работы завершатся на год раньше намеченного срока. Об этом 46 ТВ ранее сообщали сами дорожники. Если они говорили об этом в качестве предположений, то теперь точно ясно, что новую дорогу введут в эксплуатацию гораздо раньше, чем предполагалось - не в конце 2020-го, а в конце 2019-го года.
- Дорога М-2 «Крым» на участке с 0+000 по 3+700 км (подъезд к городу Курск) относится ко II категории и имеет две полосы движения. В результате проведенного капитального ремонта количество полос увеличится до четырех, что повысит пропускную способность трассы: в сутки здесь проезжает более 8 тысяч автомобилей, — говорится в сообщении. Капитальным ремонтом проезжей части занимаются специалисты ФКУ Упрдор «Москва-Харьков». Сейчас на участке кладут нижний слой покрытия из асфальтобетона, устанавливают бортовой камень. На подходе завершение работы по замене водопропускной трубы по основному ходу.
Для того, чтобы не застопорить движение, была сделана временная дорога по специально сооруженной насыпи. Дорожники даже равняют рельеф, срезая холмы и подсыпая грунт в низины.
- Предстоит отремонтировать пересечения и примыкания, устроить новое покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепить обочины, организовать водоотвод с проезжей части, установить новые дорожные знаки, металлическое барьерное ограждение, светофоры и наружное освещение, разметку на проезжую часть нанесут термопластичными материалами, - делятся в Росавтодоре.
Все работы завершатся на год раньше намеченного срока. Об этом 46 ТВ ранее сообщали сами дорожники. Если они говорили об этом в качестве предположений, то теперь точно ясно, что новую дорогу введут в эксплуатацию гораздо раньше, чем предполагалось - не в конце 2020-го, а в конце 2019-го года.