16 октября 2019.
/46ТВ/.
Tele2 проанализировала статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Курска за три летних месяца. Курские бизнес-абоненты оператора посетили 60 регионов страны и использовали в путешествиях более 5 Тб интернет-трафика.
Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Курска чаще всего совершали поездки в Краснодарский край и Республику Адыгею. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Москва, Белгород и Воронеж. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из Курской области посетили 60 регионов страны, а самым популярным месяцем для командировок стал июль.
В путешествиях курские корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали более 5 Тб интернет-трафика. Четверть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес-клиенты из Курска активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 200 тысяч минут.
Если рассматривать ответные визиты, Курск этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Москвы, Белгорода и Воронежа. За три месяца регион посетили более четырех тысяч корпоративных клиентов из 56 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Курск стал август. В сети Tele2 в Курской области гости использовали 25 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Волгограда − на них пришлась треть израсходованного интернет-трафика.
Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.
В путешествиях курские корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали более 5 Тб интернет-трафика. Четверть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес-клиенты из Курска активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 200 тысяч минут.
Если рассматривать ответные визиты, Курск этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Москвы, Белгорода и Воронежа. За три месяца регион посетили более четырех тысяч корпоративных клиентов из 56 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Курск стал август. В сети Tele2 в Курской области гости использовали 25 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Волгограда − на них пришлась треть израсходованного интернет-трафика.
Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.
Источник: Теле 2 - Курск