01 ноября 2019.
/46ТВ/.
В Жилинспекции рассказали, как необходимо поступать курянам, если в их квартирах отсутствует нормальное отопление. Тема в преддверии зимы - весьма актуальная. В холода жалобы от горожан, замерзающих в своем жилье, регулярно поступают в различные коммунальные структуры.
Итак, что делать, если в Вашей квартире холодные батареи?
- Первым делом необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или товарищества собственников жилья, - рассказывают в Жилинспекции. - Диспетчер обязан принять заявку и в ближайшее время направить специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения.
но зачастую бывает так, что обращение в диспетчерскую службу не дает никаких результатов. Тогда надо идти дальше.
- Необходимо позвонить в орган местного самоуправления, то есть администрацию округа, города, - информируют специалисты. - Можно также обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области по телефону горячей линии 74-70-42, либо направить письменное обращение по адресу: г. Курск, Красная площадь, дом 6.
А вот что делать, если батареи и после этого остаются холодными, не сообщается...
- Первым делом необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или товарищества собственников жилья, - рассказывают в Жилинспекции. - Диспетчер обязан принять заявку и в ближайшее время направить специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения.
но зачастую бывает так, что обращение в диспетчерскую службу не дает никаких результатов. Тогда надо идти дальше.
- Необходимо позвонить в орган местного самоуправления, то есть администрацию округа, города, - информируют специалисты. - Можно также обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области по телефону горячей линии 74-70-42, либо направить письменное обращение по адресу: г. Курск, Красная площадь, дом 6.
А вот что делать, если батареи и после этого остаются холодными, не сообщается...