05 декабря 2019.
/46ТВ/.
Посетивший недавно Курск известный блогер Илья Варламов продолжает разбираться "почему в Курске всё плохо". Вчера в аккаунте урбаниста появился очередной пост о столице Соловьиного края.
На сей раз острые замечание интернет-знаменитости, гостившей в Курске целый день, посвящены двум основным темам: общественному транспорту и железнодорожному вокзалу.
Вокзал гостю не понравился. Отметив архитектуру "помпезного сталинского здания" Варламов очень зло прошёлся по "пластиковым" нововведениям в оформлении помещений и особо отметил типичную российскую болезнь - большое количество неработающих (опечатанных) дверей.
Рассуждения о здании вокзала лишь завершили эссе, большая часть которого посвящена "неразумности" в деле организации курского общественного транспорта. Здесь Варламов воздал должное всей транспортной системе России, а Курск привёл в качестве яркого примера.
- Российский общественный транспорт чуть лучше африканского и американского уровня, но в борьбе за пассажира продолжает проигрывать личному автомобилю. Советский запас подходит к концу, а ничего нового за последние 30 лет сделано не было. Более того, в порыве за "ещё одной полосой, чтобы всё поехало" мы сами уродовали наши города. В результате унизительно не только ездить на общественном транспорте – часто унизителен и опасен сам путь до автобусной или трамвайной остановки. Курск – прямое тому доказательство, - написал Варламов.
И в качестве примера на многочисленных снимках, сделанных им в Курске, показал, чем, по его мнению, город унизителен и опасен. Здесь и "любимые" курянами паровозик из маршруток на Ленина, и запаркованные на тротуарах автомобили, и безумные рекламные щиты на остановках и бездумно расположенные наземные и надземные пешеходные переходы.
Особой рецензии, как обычно у Варламова, удостоились маршрутки и трамваи.
- В центре Курска столь высокая интенсивность движения маршруток, что пассажиров хватило бы на полноценный длинный трамвай, - пишет блогер. - Но вместо того, чтобы вернуть пути и вагоны в центр, чиновники хотят вообще убрать трамвай из города.
Кстати, этот вывод вызвал бурную реакцию на странице LiveJournal. Комментаторы обвинили блогера в поверхностном суждении о проблеме и, в свою очередь, развернули бурную дискуссию о собственном видении её решения.
Сам же Варламов, завершая очередной опус о курской жизни, выразил респект новым командам городской и областной администрации и, в преддверии 1000-летия, пожелал городу удачи.
- За 12 лет можно привести город в порядок, чтобы в него хотелось возвращаться, - подытожил пост блогер.
Вокзал гостю не понравился. Отметив архитектуру "помпезного сталинского здания" Варламов очень зло прошёлся по "пластиковым" нововведениям в оформлении помещений и особо отметил типичную российскую болезнь - большое количество неработающих (опечатанных) дверей.
Рассуждения о здании вокзала лишь завершили эссе, большая часть которого посвящена "неразумности" в деле организации курского общественного транспорта. Здесь Варламов воздал должное всей транспортной системе России, а Курск привёл в качестве яркого примера.
- Российский общественный транспорт чуть лучше африканского и американского уровня, но в борьбе за пассажира продолжает проигрывать личному автомобилю. Советский запас подходит к концу, а ничего нового за последние 30 лет сделано не было. Более того, в порыве за "ещё одной полосой, чтобы всё поехало" мы сами уродовали наши города. В результате унизительно не только ездить на общественном транспорте – часто унизителен и опасен сам путь до автобусной или трамвайной остановки. Курск – прямое тому доказательство, - написал Варламов.
И в качестве примера на многочисленных снимках, сделанных им в Курске, показал, чем, по его мнению, город унизителен и опасен. Здесь и "любимые" курянами паровозик из маршруток на Ленина, и запаркованные на тротуарах автомобили, и безумные рекламные щиты на остановках и бездумно расположенные наземные и надземные пешеходные переходы.
Особой рецензии, как обычно у Варламова, удостоились маршрутки и трамваи.
- В центре Курска столь высокая интенсивность движения маршруток, что пассажиров хватило бы на полноценный длинный трамвай, - пишет блогер. - Но вместо того, чтобы вернуть пути и вагоны в центр, чиновники хотят вообще убрать трамвай из города.
Кстати, этот вывод вызвал бурную реакцию на странице LiveJournal. Комментаторы обвинили блогера в поверхностном суждении о проблеме и, в свою очередь, развернули бурную дискуссию о собственном видении её решения.
Сам же Варламов, завершая очередной опус о курской жизни, выразил респект новым командам городской и областной администрации и, в преддверии 1000-летия, пожелал городу удачи.
- За 12 лет можно привести город в порядок, чтобы в него хотелось возвращаться, - подытожил пост блогер.