Куряне 42 раза пожаловались на таксистов

© фото - pixabay.com
13 декабря 2019. /46ТВ/. В Управлении Роспотребнадзора по Курской области подвели итоги работы "горячей линии" по услугам такси и каршеринга. Жалоб на нее поступило более четырех десятков. Об этом информируют в ведомстве. - За период работы «горячей линии» от жителей Курской области поступило 42 обращения, - поясняют в Роспотребнадзоре.

На что же жаловались куряне? Это некультурное поведение таксистов, несвоевременная подача автомобиля, невыдача документов, подтверждающих оплату услуги, непредоставление необходимой информации или её отсутствие, отсутствие сведений о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, несоответствие размера оплаты при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги.

Сообщается, что все вопросы, связанные с работой служб такси, продолжают находиться на контроле специалистов регионального Управления Роспотребнадзора.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501