13 декабря 2019.
/46ТВ/.
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области подвели итоги работы "горячей линии" по услугам такси и каршеринга. Жалоб на нее поступило более четырех десятков. Об этом информируют в ведомстве.
- За период работы «горячей линии» от жителей Курской области поступило 42 обращения, - поясняют в Роспотребнадзоре.
На что же жаловались куряне? Это некультурное поведение таксистов, несвоевременная подача автомобиля, невыдача документов, подтверждающих оплату услуги, непредоставление необходимой информации или её отсутствие, отсутствие сведений о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, несоответствие размера оплаты при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги.
Сообщается, что все вопросы, связанные с работой служб такси, продолжают находиться на контроле специалистов регионального Управления Роспотребнадзора.
На что же жаловались куряне? Это некультурное поведение таксистов, несвоевременная подача автомобиля, невыдача документов, подтверждающих оплату услуги, непредоставление необходимой информации или её отсутствие, отсутствие сведений о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, несоответствие размера оплаты при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги.
Сообщается, что все вопросы, связанные с работой служб такси, продолжают находиться на контроле специалистов регионального Управления Роспотребнадзора.