Мэр: "Брендом Курска может стать соловей-разбойник"

© фото - кадр мультфильма "Илья Муромец и Соловей-Разбойник"
17 декабря 2019. /46ТВ/. Глава Курска Виктор Карамышев вчера дал обширное интервью о перспективах развития туризма в Курской области. Он рассказал, что одним из новых брендов Соловьиного края может стать Соловей-разбойник. - У нас есть прекрасные примеры. Дед Мороз – Великий Устюг, паломничество в эти места в новогодние праздники идет. Есть и другие города, которые себя брендируют подобным образом - там есть ситуационный туризм, - отметил глава Курска Виктор Карамышев. - У нас тоже прорабатывается вопрос о возможности брендирования Соловья-разбойника, который перекликается с курским соловьем.

Добавим, что сделать Соловья-разбойника брендом Курской области ранее предлагал и галерист Олег Радин. Он в свое время даже открывал памятник, посвященный этому персонажу.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501