17 декабря 2019.
/46ТВ/.
Глава Курска Виктор Карамышев вчера дал обширное интервью о перспективах развития туризма в Курской области. Он рассказал, что одним из новых брендов Соловьиного края может стать Соловей-разбойник.
- У нас есть прекрасные примеры. Дед Мороз – Великий Устюг, паломничество в эти места в новогодние праздники идет. Есть и другие города, которые себя брендируют подобным образом - там есть ситуационный туризм, - отметил глава Курска Виктор Карамышев. - У нас тоже прорабатывается вопрос о возможности брендирования Соловья-разбойника, который перекликается с курским соловьем.
Добавим, что сделать Соловья-разбойника брендом Курской области ранее предлагал и галерист Олег Радин. Он в свое время даже открывал памятник, посвященный этому персонажу.
Добавим, что сделать Соловья-разбойника брендом Курской области ранее предлагал и галерист Олег Радин. Он в свое время даже открывал памятник, посвященный этому персонажу.