04 марта 2020.
/46ТВ/.
Сегодня 46ТВ уже сообщал о том, что губернатор Курской области был замечен в маршрутке, следовавшей от железнодорожного вокзала в микрорайон Волокно. И вот глава региона рассказал о впечатлениях от этой поездки.
- Проехал к ДК Волокно и обратно до Красной площади. Пообщался с пассажирами, которые жаловались на прекращение работы транспорта после 8 вечера и техническое состояние ПАЗиков, - поделился Роман Старовойт в соцсетях. - Полностью согласен с горожанами. Считаю, что ПАЗики нельзя назвать полноценным общественным транспортом.
Глава региона заявил, что необходимо развивать муниципальный транспорт, и привел статистику - 70% перевозок в областном центре осуществляют частники.
- Сейчас я работаю над изменением ситуации, - заверил Ромен Старовойт. - Планируем с властями Курска объединить городские предприятия — АО «КПАТП-1», МУП «ПАТП города Курска» и МУП «Курскэлектротранс». Это будет единый муниципальный перевозчик по предоставлению населению качественных услуг.
Что касается обновления подвижного состава, то мэрия Курска уже направила в Минтранс заявку на покупку на условиях льготного лизинга 25 новых троллейбусов и 34 автобусов.
- Невероятно важно сохранить в Курске трамвай, - заявил губернатор. - Это это один из самых эффективных и комфортных видов городского транспорта. Однако в Курске из 84,6 км рельсов изношены более 60 км.
Глава региона считает, что рельсы можно будет привести в порядок в рамках подготовки к 1000-летию областного центра. Прорабатываются и варианты государственно-частного партнёрства. Об этом ранее заявлял и мэр Курска Виктор Карамышев.
Прокомментировал Старовойт и ситуацию с подорожанием проезда в маршрутках, которое так и не случилось.
- Федеральные законы не запрещают частным перевозчикам самостоятельно устанавливать цену за проезд. Городская администрация уже рекомендовала им не повышать тарифы, - отметил Роман Старовойт. - Считаю, что до утверждения новой схемы движения общественного транспорта нельзя менять маршруты движения, а также стоимость проезда в маршрутках. В мэрии меня заверили, что в сентябре новую схему представят на общественное обсуждение. Очень рассчитываю, что коллеги не подведут.
Глава региона заявил, что необходимо развивать муниципальный транспорт, и привел статистику - 70% перевозок в областном центре осуществляют частники.
- Сейчас я работаю над изменением ситуации, - заверил Ромен Старовойт. - Планируем с властями Курска объединить городские предприятия — АО «КПАТП-1», МУП «ПАТП города Курска» и МУП «Курскэлектротранс». Это будет единый муниципальный перевозчик по предоставлению населению качественных услуг.
Что касается обновления подвижного состава, то мэрия Курска уже направила в Минтранс заявку на покупку на условиях льготного лизинга 25 новых троллейбусов и 34 автобусов.
- Невероятно важно сохранить в Курске трамвай, - заявил губернатор. - Это это один из самых эффективных и комфортных видов городского транспорта. Однако в Курске из 84,6 км рельсов изношены более 60 км.
Глава региона считает, что рельсы можно будет привести в порядок в рамках подготовки к 1000-летию областного центра. Прорабатываются и варианты государственно-частного партнёрства. Об этом ранее заявлял и мэр Курска Виктор Карамышев.
Прокомментировал Старовойт и ситуацию с подорожанием проезда в маршрутках, которое так и не случилось.
- Федеральные законы не запрещают частным перевозчикам самостоятельно устанавливать цену за проезд. Городская администрация уже рекомендовала им не повышать тарифы, - отметил Роман Старовойт. - Считаю, что до утверждения новой схемы движения общественного транспорта нельзя менять маршруты движения, а также стоимость проезда в маршрутках. В мэрии меня заверили, что в сентябре новую схему представят на общественное обсуждение. Очень рассчитываю, что коллеги не подведут.