Офисы «АтомЭнергоСбыта» в Курской области временно переведены на дистанционную форму обслуживания

© АтомЭнергоСбыт
18 марта 2020. /46ТВ/. С 18 марта гарантирующий поставщик в Курской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена. Еще раз напомним каналы связи:

• мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/);

• личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844);

• звонок в контакт-центр по телефонам(4712) 39-03-29, 70-70-71 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7-951-321-08-95;

• обращение через сайт компании www.atomsbt.ru;

• электронная почта pokazanie@kursk.atomsbt.ru.

- Мы работаем в штатном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки.

«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и просит курян помогать старшим родственникам, не пользующимся дистанционными сервисами. Напомним, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.

Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения