07 апреля 2020.
/46ТВ/.
В школах Курской области стартовало дистанционное обучение. Везде оно происходит по-разному - где-то с помощью образовательных платформ, где-то по учебникам, где-то с использованием видеоуроков. Надо сказать, что учителя, даже предпенсионного возраста, успешно освоили гаджеты и рассылают детям задания с помощью самых разных ресурсов, начиная с электронных дневников и заканчивая мессенджерами.
Школьникам сейчас приходится нелегко, ведь они делают сразу и классную , и домашнюю работу. Кроме того, на видеоуроки перешло и дополнительное образование. Руководители творческих кружков и спортивных секций проводят видеотренировки с помощью специальных приложений и даже умудряются отследить, насколько качественно те или иные их подопечные выполняют задания.
- Это не сиюминутный процесс с безусловным позитивным результатом. И, позволю себе выразить мнение, что в данных условиях наши педагоги не дрогнув движутся вперед. Они осваивают дистанционные технологии на ходу, - отмечает депутат Госдумы от Курской области Ольга Германова.
Словом, дистанционный режим стартовал буквально "по всем фронтам". Детям отдыхать некогда. Изучение школьных заданий сменяется видеоуроком игры на фортепиано или занятием по скайпу в спортивной секции... И как в этой ситуации расценивать утверждение, что необходимо оторвать школьников от гаджетов?
Правда, многие родители и дети начали выражать недовольство. Разные педагоги используют для обучения разные платформы, которые зачастую бывают перегружены и работают с большими сбоями. В результате школьники вынуждены постоянно перескакивать с ресурса на ресурс, разбираться в проблемах и ждать, когда заработает та или иная образовательная программа. А если в семье несколько учеников, то всё становится еще сложнее. Дети, не успев сделать задания, начинают плакать, они боятся получить двойку. Словом, пока сложностей хватает. Но борьба с ними ведется буквально по всем фронтам.
- Это не сиюминутный процесс с безусловным позитивным результатом. И, позволю себе выразить мнение, что в данных условиях наши педагоги не дрогнув движутся вперед. Они осваивают дистанционные технологии на ходу, - отмечает депутат Госдумы от Курской области Ольга Германова.
Словом, дистанционный режим стартовал буквально "по всем фронтам". Детям отдыхать некогда. Изучение школьных заданий сменяется видеоуроком игры на фортепиано или занятием по скайпу в спортивной секции... И как в этой ситуации расценивать утверждение, что необходимо оторвать школьников от гаджетов?
Правда, многие родители и дети начали выражать недовольство. Разные педагоги используют для обучения разные платформы, которые зачастую бывают перегружены и работают с большими сбоями. В результате школьники вынуждены постоянно перескакивать с ресурса на ресурс, разбираться в проблемах и ждать, когда заработает та или иная образовательная программа. А если в семье несколько учеников, то всё становится еще сложнее. Дети, не успев сделать задания, начинают плакать, они боятся получить двойку. Словом, пока сложностей хватает. Но борьба с ними ведется буквально по всем фронтам.