20 мая 2020.
/46ТВ/.
Куряне продолжают активно оформлять обещанные Президентом страны выплаты на детей. Кто-то делает это дистанционно - с помощью портала Госуслуг, а кто-то отправляется в отделение Пенсионного фонда, где даже образовываются очереди. И вот в ПФР заявили, что жителям региона волноваться не нужно.
- Курянам не стоит волноваться – единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет граждане начнут получать с 1 июня, - пояснили специалисты ПФР.
В Курское отделение ПФР поступает большое количество звонков и обращений граждан с вопросами:
- на Портале госуслуг моё заявление находится в обработке;
- мне непонятен статус моего заявления;
- когда придёт уведомление.
- Увеличение количества звонков по вышеуказанной теме создаёт трудности для других категорий граждан – пенсионеров и инвалидов – в получении консультации и записи на приём, - заявляют специалисты фонда. - Этапы обработки заявления можно отслеживать в Личном кабинете на портале Госуслуг, не нужно волноваться по этому поводу и срочно записываться на приём в территориальные учреждения ПФР.
В случае подаче заявления через портал Госуслуг, уведомление о статусе его рассмотрения появится там же, ходить, звонить и писать никуда не нужно. Если допущена ошибка при заполнении заявления и по этому поводу придет отказ, заявление надо направить повторно.
- Ну а если заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя, - поясняют специалисты. - Средства зачислят на банковский счет, указанный в заявлении. В случае отказа, в адрес заявителя будет направлено письмо с обоснованием этого решения.
В Курское отделение ПФР поступает большое количество звонков и обращений граждан с вопросами:
- на Портале госуслуг моё заявление находится в обработке;
- мне непонятен статус моего заявления;
- когда придёт уведомление.
- Увеличение количества звонков по вышеуказанной теме создаёт трудности для других категорий граждан – пенсионеров и инвалидов – в получении консультации и записи на приём, - заявляют специалисты фонда. - Этапы обработки заявления можно отслеживать в Личном кабинете на портале Госуслуг, не нужно волноваться по этому поводу и срочно записываться на приём в территориальные учреждения ПФР.
В случае подаче заявления через портал Госуслуг, уведомление о статусе его рассмотрения появится там же, ходить, звонить и писать никуда не нужно. Если допущена ошибка при заполнении заявления и по этому поводу придет отказ, заявление надо направить повторно.
- Ну а если заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя, - поясняют специалисты. - Средства зачислят на банковский счет, указанный в заявлении. В случае отказа, в адрес заявителя будет направлено письмо с обоснованием этого решения.