В Курской области представили Центр управления регионом

© 46ТВ
15 июня 2020. /46ТВ/. В администрации Курской области сегодня презентовали Центр управления регионом, который будет помогать систематизировать и анализировать жалобы курян, поступающие в социальных сетях и через специальный портал "Действуем вместе". Новая электронная система считает количество сообщений от курян и их тематику. Например, на первом месте на минувшей неделе по жалобам были проблемы ЖКХ и благоустройство - более 50% обращений. Поступали и локальные сообщения по ремонту дорог, по ямочному ремонту, по детским площадкам, по отключению электричества.

- Ранее были вопросы по открытию дежурных групп в детсадах. Теперь количество жалоб по этой теме сократилось. Это значит, что проблема начала решаться, - отметил один из разработчиков электронной системы Михаил Шумаков. - Дороги держат стабильно свои лидирующие позиции в тройке лидеров проблемных сфер.

Анализируются и населенные пункты, откуда поступают жалобы. На первом месте традиционно стоит Курск, и это не странно, ведь здесь проживает наибольшее количество жителей.

- Прошу завершить работу по формированию Центра управления регионом, - заметил губернатор Курской области.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения