15 июня 2020.
/46ТВ/.
В администрации Курской области сегодня презентовали Центр управления регионом, который будет помогать систематизировать и анализировать жалобы курян, поступающие в социальных сетях и через специальный портал "Действуем вместе".
Новая электронная система считает количество сообщений от курян и их тематику. Например, на первом месте на минувшей неделе по жалобам были проблемы ЖКХ и благоустройство - более 50% обращений. Поступали и локальные сообщения по ремонту дорог, по ямочному ремонту, по детским площадкам, по отключению электричества.
- Ранее были вопросы по открытию дежурных групп в детсадах. Теперь количество жалоб по этой теме сократилось. Это значит, что проблема начала решаться, - отметил один из разработчиков электронной системы Михаил Шумаков. - Дороги держат стабильно свои лидирующие позиции в тройке лидеров проблемных сфер.
Анализируются и населенные пункты, откуда поступают жалобы. На первом месте традиционно стоит Курск, и это не странно, ведь здесь проживает наибольшее количество жителей.
- Прошу завершить работу по формированию Центра управления регионом, - заметил губернатор Курской области.
- Ранее были вопросы по открытию дежурных групп в детсадах. Теперь количество жалоб по этой теме сократилось. Это значит, что проблема начала решаться, - отметил один из разработчиков электронной системы Михаил Шумаков. - Дороги держат стабильно свои лидирующие позиции в тройке лидеров проблемных сфер.
Анализируются и населенные пункты, откуда поступают жалобы. На первом месте традиционно стоит Курск, и это не странно, ведь здесь проживает наибольшее количество жителей.
- Прошу завершить работу по формированию Центра управления регионом, - заметил губернатор Курской области.