16 июня 2020.
/46ТВ/.
Жительница Курска воспользовалась предложением Министерства здравоохранения России, создавшего в соцсетях пилотный проект "Послушайте, доктор!". Женщина вылила свою боль на официальной странице проекта в Курске.
Курянка поведала, что 12 июня заболела ее сестра. Пришедший на дом по вызову врач назначил лечение и настоятельно порекомендовал, спустя трое суток, сделать флюорографию легких.
Пациентка так и поступила. После рентгена ей диагностировали "двухстороннюю полисегментарную пневмонию" с высокой долей вероятности инфицирования коронавирусом. Печаль пришла после поставленного диагноза. Женщина просидела 5 часов у дверей двух принимающих кабинетов, но к врачу так и не попала. Ей посоветовали прийти завтра.
- Народу очень много, тесное помещение, никакой социальной дистанции. Поликлиника №3, город Курск. К тому же сестра просила врача выписать электронный больничный, а выписан бумажный, - пишет сестра пациентки на странице пилотного проекта. - На вопрос "Что делать?" пожимают плечами.
При этом предприятие, где работает пациентка, отдает преимущество электронным больничным листам.
То есть получается, что женщина с подозрением на коронавирус часами сидела в тесноте в очередях рядом с другими людьми, которые очень рисковали заразиться.
- Неужели нельзя выделить кабинеты и людей, чтобы быстрее принимать, и не создавать такую толпу в нынешней не простой ситуации? - задается вопросом сестра больной женщины.
Пациентка так и поступила. После рентгена ей диагностировали "двухстороннюю полисегментарную пневмонию" с высокой долей вероятности инфицирования коронавирусом. Печаль пришла после поставленного диагноза. Женщина просидела 5 часов у дверей двух принимающих кабинетов, но к врачу так и не попала. Ей посоветовали прийти завтра.
- Народу очень много, тесное помещение, никакой социальной дистанции. Поликлиника №3, город Курск. К тому же сестра просила врача выписать электронный больничный, а выписан бумажный, - пишет сестра пациентки на странице пилотного проекта. - На вопрос "Что делать?" пожимают плечами.
При этом предприятие, где работает пациентка, отдает преимущество электронным больничным листам.
То есть получается, что женщина с подозрением на коронавирус часами сидела в тесноте в очередях рядом с другими людьми, которые очень рисковали заразиться.
- Неужели нельзя выделить кабинеты и людей, чтобы быстрее принимать, и не создавать такую толпу в нынешней не простой ситуации? - задается вопросом сестра больной женщины.