22 июля 2020.
/46ТВ/.
В последние годы на курских улицах появилось немало современных конструкций, пришедших на смену обветшавшим павильонам остановочных пунктов общественного транспорта. Но, как и в былые времена, расклейщики рекламных объявлений быстро превращают модерновые поверхности в некое подобие склада макулатуры. Борьба с незаконной рекламой ведётся постоянно, но до сих пор эффекта не наблюдалось.
И вот, похоже, в Курске отыскали способ ликвидации незаконно расклеенных объявлений. В отделе наружной рекламы городского комитета архитектуры в начале лета начала работу система автоинформирования рекламодателей о незаконности расклейки объявлений.
С первого же дня работы системы у 25 выявленных рекламодателей, объявления которых "украшали" различные объекты недвижимости, начал звонить телефон. И приятный женский (или мужской) голос мягко и интеллигентно информировал абонента о его нарушениях и о необходимости демонтажа незаконной рекламы. Звонки повторялись с незавидной периодичностью и эффект проявился в первый же день.
Просьбы "жертв автодозона" в комитет архитектуры об отключении от системы автоинформирования поступают регулярно, но защитники чистоты городских пейзажей держатся стойко. Отключение происходит лишь после реальной "зачистки территории".
За неделю от автодозвона отключают 7 - 8 абонентов, при том, что сейчас многоканальный телефон регулярно обрабатывает до ста рекламодателей.
С первого же дня работы системы у 25 выявленных рекламодателей, объявления которых "украшали" различные объекты недвижимости, начал звонить телефон. И приятный женский (или мужской) голос мягко и интеллигентно информировал абонента о его нарушениях и о необходимости демонтажа незаконной рекламы. Звонки повторялись с незавидной периодичностью и эффект проявился в первый же день.
Просьбы "жертв автодозона" в комитет архитектуры об отключении от системы автоинформирования поступают регулярно, но защитники чистоты городских пейзажей держатся стойко. Отключение происходит лишь после реальной "зачистки территории".
За неделю от автодозвона отключают 7 - 8 абонентов, при том, что сейчас многоканальный телефон регулярно обрабатывает до ста рекламодателей.