27 июля 2020.
/46ТВ/.
Сегодня на сайте администрации Курской области опубликована статистика обращения жителей за первое полугодие 2020 года. Оказывается, куряне уменьшили количество обращений к главному органу региональной власти на треть.
В основном в областной администрации связывают такое сокращение с длительным периодом самоизоляции и уменьшением времени работы многих предприятий во время пандемии. Всего в областной администрации насчитали 10 149 обращений.
8 442 обращения были поданы в письменном виде. Из них, 6 228 были поданы в электронном виде.
В трети обращений аналитики обнаружили критический настрой жителей по отношению к деятельности органов власти. Формировался этот негатив из-за недостатков работы по вопросам хозяйственной деятельности (1128) сообщений, коммунального хозяйства (863), здравоохранения (446), социального обеспечения и социального страхования (128).
Пятая часть обращений поступила в область через федеральные органы власти. При этом через Администрацию Президента куряне стали обращаться чаще на 18%. Через аппарат правительства страны – на пятьдесят процентов.
Вполне естественно, что жителей курских городов обращаются к властьпредержащим гораздо интенсивнее сельского населения – 60 процентов от общего количества обращений.
8 442 обращения были поданы в письменном виде. Из них, 6 228 были поданы в электронном виде.
В трети обращений аналитики обнаружили критический настрой жителей по отношению к деятельности органов власти. Формировался этот негатив из-за недостатков работы по вопросам хозяйственной деятельности (1128) сообщений, коммунального хозяйства (863), здравоохранения (446), социального обеспечения и социального страхования (128).
Пятая часть обращений поступила в область через федеральные органы власти. При этом через Администрацию Президента куряне стали обращаться чаще на 18%. Через аппарат правительства страны – на пятьдесят процентов.
Вполне естественно, что жителей курских городов обращаются к властьпредержащим гораздо интенсивнее сельского населения – 60 процентов от общего количества обращений.