10 сентября 2020.
/46ТВ/.
Неожиданный пост обнаружился сегодня на странице ВК "Дизайн-КОД Курска". Самые ярые пропагандисты нового направления в развитии архитектуры города предоставили слово бывшему главному архитектору Курска.
Совсем недавно ушедший на пенсию Виктор Казьмин очень прямолинейно высказался о состоянии рынка наружной рекламы в Курске.
- Я вижу, что все основные потоки рекламы уходят на радио, тв и интернет. Уже довольно архаично смотрится на рекламных щитах кусок самой дешевой колбасы или даже последняя модель мерседеса, - подписал приговор "наружке" бывший главный архитектор. - Медийность экранов тоже не особо привлекает, так как нет времени стоять и смотреть, не говоря уже про различные "бегущие строки".
Виктор Казьмин предположил, что будущее наружной рекламы в её социальной составляющей. Баннеры должны информировать о туристических объектах, культурных и экономических мероприятиях.
- Потребуется переориентация рынка наружной рекламы с уменьшением ее количества и форматов, а также приведение ее соответствия с требованиями дизайн-кода города, - подвёл итог Виктор Казьмин.
- Я вижу, что все основные потоки рекламы уходят на радио, тв и интернет. Уже довольно архаично смотрится на рекламных щитах кусок самой дешевой колбасы или даже последняя модель мерседеса, - подписал приговор "наружке" бывший главный архитектор. - Медийность экранов тоже не особо привлекает, так как нет времени стоять и смотреть, не говоря уже про различные "бегущие строки".
Виктор Казьмин предположил, что будущее наружной рекламы в её социальной составляющей. Баннеры должны информировать о туристических объектах, культурных и экономических мероприятиях.
- Потребуется переориентация рынка наружной рекламы с уменьшением ее количества и форматов, а также приведение ее соответствия с требованиями дизайн-кода города, - подвёл итог Виктор Казьмин.