29 октября 2020.
/46ТВ/.
В администрации Курской области объявили о начале организации телемедицинских call-центров для амбулаторных пациентов с диагнозом COVID-19.
Практика дистанционного динамического наблюдения и консультирования больных курян, которые проходят лечение в домашних условиях, уже началась в пяти медорганизациях области.
Суть нововведения такова - после постановки диагноза, если пациент не против, ему будут по телефону передаваться медицинские консультации по лечению.
В областном центре сейчас происходит подключение к системе call-центров первой и шестой больниц, а также поликлиник №5 и 7. В Железногорске такая же процедура проводится в городской больнице.
В ноябре call-центры должны заработать во всех поликлиниках Курска и Железногорска.
- Информацию о порядке их проведения разместят на сайте каждой медицинской организации, - сообщили в областной администрации.
Суть нововведения такова - после постановки диагноза, если пациент не против, ему будут по телефону передаваться медицинские консультации по лечению.
В областном центре сейчас происходит подключение к системе call-центров первой и шестой больниц, а также поликлиник №5 и 7. В Железногорске такая же процедура проводится в городской больнице.
В ноябре call-центры должны заработать во всех поликлиниках Курска и Железногорска.
- Информацию о порядке их проведения разместят на сайте каждой медицинской организации, - сообщили в областной администрации.