26 декабря 2020.
/46ТВ/.
Администрация Курской области заявила о намерении заняться оптимизацией маршрутов общественного транспорта. В общем, глядя на итоги оптимизации медицины, когда теперь вновь приходится открывать фельдшерско-акушерские пункты взамен закрытых несколько лет назад, а в районных больницах порой не могут оказать даже экстренную помощь при травмах, этот термин сразу же вызывает беспокойство. Но власти постарались все детально объяснить.
На совещании в Доме советов разработчики документов транспортного планирования представили губернатору варианты развития общественного транспорта.
Исследование пассажиро-потоков и подготовку новой концепции вел научно-исследовательский институт автомобильного транспорта с 27 апреля по 1 декабря.
В итоге теперь планируют ввести двухуровневую маршрутную сеть, состоящую из магистральных и подвозящих маршрутов. Что самое важное - пересадки обещают сделать бесплатными. Новая схема, по мнению специалистов, обеспечит стабильный интервал движения, согласованный по времени с прибытием к точкам пересадки разных маршрутов. По мнению разработчиков, правильно расчитанные графики движения помогут избавиться от избыточного общественного транспорта и дублирования маршрутов. На четырех въездах в город появятся пересадочные узлы, что тоже разгрузит движение.
«Наше ключевое направление – развитие и оптимизация маршрутов, муниципальных и межмуниципальных. Нам важно, чтобы эти сети были между собой связаны. Сейчас между ними есть конфликты, и это снижает эффективность городских маршрутов. Мы изучили большое количество информации, провели исследования, проанализировали порядка 100 точек и 220 маршрутов по области, провели социологические опросы, создали модель перемещения. Переход на предложенную схему планируется в два этапа в течение нескольких лет», – рассказала Татьяна Михеева, заведующий научно-исследовательским отделом «Комплексного развития транспорта» ОАО «НИИАТ».
Исследование пассажиро-потоков и подготовку новой концепции вел научно-исследовательский институт автомобильного транспорта с 27 апреля по 1 декабря.
В итоге теперь планируют ввести двухуровневую маршрутную сеть, состоящую из магистральных и подвозящих маршрутов. Что самое важное - пересадки обещают сделать бесплатными. Новая схема, по мнению специалистов, обеспечит стабильный интервал движения, согласованный по времени с прибытием к точкам пересадки разных маршрутов. По мнению разработчиков, правильно расчитанные графики движения помогут избавиться от избыточного общественного транспорта и дублирования маршрутов. На четырех въездах в город появятся пересадочные узлы, что тоже разгрузит движение.
«Наше ключевое направление – развитие и оптимизация маршрутов, муниципальных и межмуниципальных. Нам важно, чтобы эти сети были между собой связаны. Сейчас между ними есть конфликты, и это снижает эффективность городских маршрутов. Мы изучили большое количество информации, провели исследования, проанализировали порядка 100 точек и 220 маршрутов по области, провели социологические опросы, создали модель перемещения. Переход на предложенную схему планируется в два этапа в течение нескольких лет», – рассказала Татьяна Михеева, заведующий научно-исследовательским отделом «Комплексного развития транспорта» ОАО «НИИАТ».