26 мая 2021.
/46ТВ/.
Только что обнародованный и ещё толком не обсуждавшийся новый генеральный план развития Курска уже стал точкой столкновений мнений и выводов.
В свете приближающихся выборов в представительные собрания разных уровней ситуацией не преминули воспользоваться претенденты на политическое влияние. Между тем, наиболее въедливые жители Курска потратили время на тщательное изучение деталей и сделали "удивительные" выводы.
Как выяснилось, в ходе элементарного наложения схемы генплана на спутниковый снимок территории города между проспектами Плевицкой и Ленинского комсомола, проектировщики проложили новую дорогу по уже существующей просеке. Зоны оздоровительных лагерей трасса обходит, а для преодоления водной преграды предлагается использовать знаменитый, но ныне заброшенный, "красный" железнодорожный мост.
Кстати, куряне уже пару лет горячо обсуждают судьбу лишённой рельсов железнодорожной насыпи и покинутого поездами моста. "Народное мнение", выраженное на страницах популярных пабликов в соцсетях, неоднократно предлагало использовать эти инженерные сооружения по прямому назначению. И вот назначение возвращается, но, похоже, теперь такой расклад опять не всех устраивает.
Правда, остаётся вопрос о прокладке проектируемой дороги по территориям нескольких СНТ. Но, вчера, на представлении генплана этот вопрос был практически полностью снят на самом высоком уровне.
- Не надо расстраиваться и паниковать. Те территории, где куряне хотят видеть, садово-огородные участки, они останутся садово-огородными. Никто их не будет насильно переводить, отнимать и строить там 8-9-этажные дома, - успокоил председатель комитета архитектуры Курской области Сергей Чернов.
Практическое воплощение этого обещания озвучил сам губернатор, объявив, что для сохранения зонирования территории садовых товариществ закрепят в "категории ИЖС".
Как выяснилось, в ходе элементарного наложения схемы генплана на спутниковый снимок территории города между проспектами Плевицкой и Ленинского комсомола, проектировщики проложили новую дорогу по уже существующей просеке. Зоны оздоровительных лагерей трасса обходит, а для преодоления водной преграды предлагается использовать знаменитый, но ныне заброшенный, "красный" железнодорожный мост.
Кстати, куряне уже пару лет горячо обсуждают судьбу лишённой рельсов железнодорожной насыпи и покинутого поездами моста. "Народное мнение", выраженное на страницах популярных пабликов в соцсетях, неоднократно предлагало использовать эти инженерные сооружения по прямому назначению. И вот назначение возвращается, но, похоже, теперь такой расклад опять не всех устраивает.
Правда, остаётся вопрос о прокладке проектируемой дороги по территориям нескольких СНТ. Но, вчера, на представлении генплана этот вопрос был практически полностью снят на самом высоком уровне.
- Не надо расстраиваться и паниковать. Те территории, где куряне хотят видеть, садово-огородные участки, они останутся садово-огородными. Никто их не будет насильно переводить, отнимать и строить там 8-9-этажные дома, - успокоил председатель комитета архитектуры Курской области Сергей Чернов.
Практическое воплощение этого обещания озвучил сам губернатор, объявив, что для сохранения зонирования территории садовых товариществ закрепят в "категории ИЖС".