09 июня 2021.
/46ТВ/.
В Tele2 с помощью технологий big data проанализировали профили потребления представителей разных поколений за 2020 год в Курской области. Рекордсменами по использованию интернет-трафика стали дети и подростки (поколение Z), а самыми разговорчивыми оказались представители поколения Х.
На основе данных российской школы теории поколений специалисты проектного офиса big data Tele2 провели анализ профилей потребления абонентов. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в регионе стали представители поколения Z – дети и подростки, которые родились после 2003 года.
На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов оказались миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985–2002 гг. В Курской области интернет-пользователи в этой возрастной группе в среднем расходуют на 17% меньше трафика относительно лидеров рейтинга. Третью позицию по количеству скачанных гигабайтов занимают представители поколения X, родившиеся в 1964–1984 гг. «Иксы» отстают от миллениалов по потреблению трафика на 29%. Меньше всего интернет-трафика расходуют бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет – они тратят на 60% меньше Гб по сравнению с поколением X.
Больше всего курские клиенты Tele2 проводят время в социальных сетях, на которые приходится 16% расходуемого интернет-трафика, на видеоконтент уходит еще 12%, а на мессенджеры – 2%. Активный интернет-серфинг предполагает использование пакетных тарифных планов, которые предпочитает большинство абонентов Tele2. Этим фактором обусловлена популярность тарифа «Мой онлайн+», который включает в себя безлимитные звонки внутри сети, 500 минут на другие мобильные номера по всей стране, 30 Гб трафика, а также безлимитные соцсети и мессенджеры.
Что касается голосовых услуг, в Курске самыми разговорчивыми оказались «иксы». На втором месте – «зумеры» – рекордсмены по использованию интернет-трафика, на третьем – бэби-бумеры. Меньше всех говорят по телефону миллениалы – представители поколения Y.
На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов оказались миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985–2002 гг. В Курской области интернет-пользователи в этой возрастной группе в среднем расходуют на 17% меньше трафика относительно лидеров рейтинга. Третью позицию по количеству скачанных гигабайтов занимают представители поколения X, родившиеся в 1964–1984 гг. «Иксы» отстают от миллениалов по потреблению трафика на 29%. Меньше всего интернет-трафика расходуют бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет – они тратят на 60% меньше Гб по сравнению с поколением X.
Больше всего курские клиенты Tele2 проводят время в социальных сетях, на которые приходится 16% расходуемого интернет-трафика, на видеоконтент уходит еще 12%, а на мессенджеры – 2%. Активный интернет-серфинг предполагает использование пакетных тарифных планов, которые предпочитает большинство абонентов Tele2. Этим фактором обусловлена популярность тарифа «Мой онлайн+», который включает в себя безлимитные звонки внутри сети, 500 минут на другие мобильные номера по всей стране, 30 Гб трафика, а также безлимитные соцсети и мессенджеры.
Что касается голосовых услуг, в Курске самыми разговорчивыми оказались «иксы». На втором месте – «зумеры» – рекордсмены по использованию интернет-трафика, на третьем – бэби-бумеры. Меньше всех говорят по телефону миллениалы – представители поколения Y.
Источник: Теле 2 - Черноземье