06 сентября 2021.
/46ТВ/.
В Курчатове начал работать обновленный центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт. Торжественная церемония открытия состоялась в минувшие выходные. В мероприятии приняли участие представители администрации Курской области и города атомщиков.
Председатель комитета ЖКХ и ТЭК Курской области Александр Мулевин и заместитель главы администрации г. Курчатова Рената Кузнецов торжественно нажали кнопку на терминале электронной очереди, обозначив старт работы нового центра.
АтомЭнергоСбыт организовал пространство, отвечающее современным требованиям Госкорпорации Росатом. В обновленном ЦОКе предусмотрена комфортная зона ожидания для посетителей, детский уголок, блок для обслуживания юридических лиц, магазин электротоваров с широким наименованием продукции. Специалисты постоянно совершенствуют свои навыки с тем, чтобы жители Курчатова оперативно получали все необходимые консультации.
- Мы сделали так, что уже сейчас можно все наши услуги получить полностью дистанционно через цифровые сервисы. Но клиентские офисы - это и настоящие многофункциональные центры, где дают консультации по вопросам энергоснабжения, а также иным коммунальным услугам. Это и точки коммуникации для развития территорий, - отметил заместитель генерального директора по экономике АтомЭнергоСбыт Артем Михайлов[/b].
- Единые отраслевые требования Госкорпорации Росатом – это, прежде всего, комфорт и удобство для наших клиентов, простота навигации и высокое качество обслуживания. Рассчитываем, что обновленный ЦОК в Курчатове станет центром помощи в изучении цифровой грамотности и вопросов энергоэффективности. Постепенно мы будем масштабировать этот опыт во всех районах области, - отметил [b]заместитель генерального директора - директор курского подразделения АтомЭнергоСбыт Олег Гранкин.
Центр обслуживания клиентов находится в г. Курчатове на Комунистическом проспекте, 1 и работает по будням с 8 до 17, без перерыва.
АтомЭнергоСбыт организовал пространство, отвечающее современным требованиям Госкорпорации Росатом. В обновленном ЦОКе предусмотрена комфортная зона ожидания для посетителей, детский уголок, блок для обслуживания юридических лиц, магазин электротоваров с широким наименованием продукции. Специалисты постоянно совершенствуют свои навыки с тем, чтобы жители Курчатова оперативно получали все необходимые консультации.
- Мы сделали так, что уже сейчас можно все наши услуги получить полностью дистанционно через цифровые сервисы. Но клиентские офисы - это и настоящие многофункциональные центры, где дают консультации по вопросам энергоснабжения, а также иным коммунальным услугам. Это и точки коммуникации для развития территорий, - отметил заместитель генерального директора по экономике АтомЭнергоСбыт Артем Михайлов[/b].
- Единые отраслевые требования Госкорпорации Росатом – это, прежде всего, комфорт и удобство для наших клиентов, простота навигации и высокое качество обслуживания. Рассчитываем, что обновленный ЦОК в Курчатове станет центром помощи в изучении цифровой грамотности и вопросов энергоэффективности. Постепенно мы будем масштабировать этот опыт во всех районах области, - отметил [b]заместитель генерального директора - директор курского подразделения АтомЭнергоСбыт Олег Гранкин.
Центр обслуживания клиентов находится в г. Курчатове на Комунистическом проспекте, 1 и работает по будням с 8 до 17, без перерыва.
Источник: Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»