© 46ТВ
26 октября 2021.
/46ТВ/.
Специалисты АтомЭнергоСбыт провели в Курск образовательный вебинар для людей старшего возраста. «Серебряным» волонтерам рассказали о цифровых сервисах компании, которые позволяют получать большинство услуг дистанционно.
АтомЭнергоСбыт продолжает знакомить с цифровыми сервисами компании жителей Курской области. Особое внимание энергетики уделяют людям старшего возраста. В этот раз образовательный вебинар провели для активных и молодых душой «серебряных» волонтеров. Они узнали, как можно дистанционно передавать показания потребленной электроэнергии, а также производить оплату:
•через мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android http://www.atomsbt.ru/mobile/
•в личном кабинете на сайте гарантирующего поставщика.
•по ссылке для мгновенной оплаты в электронной квитанции - PDF-версии квитанции, которая при отказе от бумажной квитанции поступает на электронную почту.
После презентации цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта «Серебряные» волонтеры получили ответы на все интересующие вопросы. Цифровые сервисы удобны тем, что доступны в режиме 24/7, а также позволяют получать большинство услуг энергетиков, не выходя из дома.
«В настоящее время осваиваем новые средства удаленной коммуникации — Skype, Zoom. Это помогает не только общаться, но и посещать различные видеоконференции, вебинары, тренинги. Мы познакомились с электронными сервисами АтомЭнергоСбыт, а теперь будем выбирать наиболее удобный для нас способ взаимодействия», - отметила руководитель регионального Центра «серебряного» волонтерства Курской области Татьяна Басова.
«Цифровые сервисы компании просты и удобны в использовании. Многие пенсионеры в Курской области уже убедились в этом. Сотрудники АтомЭнергоСбыт будут и дальше проводить обучение жителей старшего возраста, чтобы наши пенсионеры шагали в ногу со временем, а самое главное были здоровы», - отмечает заместитель генерального директора – директор курского подразделения АтомЭнергоСбыт Олег Гранкин.
•через мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android http://www.atomsbt.ru/mobile/
•в личном кабинете на сайте гарантирующего поставщика.
•по ссылке для мгновенной оплаты в электронной квитанции - PDF-версии квитанции, которая при отказе от бумажной квитанции поступает на электронную почту.
После презентации цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта «Серебряные» волонтеры получили ответы на все интересующие вопросы. Цифровые сервисы удобны тем, что доступны в режиме 24/7, а также позволяют получать большинство услуг энергетиков, не выходя из дома.
«В настоящее время осваиваем новые средства удаленной коммуникации — Skype, Zoom. Это помогает не только общаться, но и посещать различные видеоконференции, вебинары, тренинги. Мы познакомились с электронными сервисами АтомЭнергоСбыт, а теперь будем выбирать наиболее удобный для нас способ взаимодействия», - отметила руководитель регионального Центра «серебряного» волонтерства Курской области Татьяна Басова.
«Цифровые сервисы компании просты и удобны в использовании. Многие пенсионеры в Курской области уже убедились в этом. Сотрудники АтомЭнергоСбыт будут и дальше проводить обучение жителей старшего возраста, чтобы наши пенсионеры шагали в ногу со временем, а самое главное были здоровы», - отмечает заместитель генерального директора – директор курского подразделения АтомЭнергоСбыт Олег Гранкин.
Источник: Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»