12 ноября 2021.
/46ТВ/.
В Tele2, с помощью технологий big data, составили портрет и изучили поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у курян составила в середине лета 11 дней.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Курской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 19% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – куряне в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 10%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, женщины из Курской области путешествуют чаще мужчин – 53% против 47%. Средняя длительность отдыха курян в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Курской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.
Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Курска традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Белгородской, Воронежской и Орловской областям.
По данным Tele2, женщины из Курской области путешествуют чаще мужчин – 53% против 47%. Средняя длительность отдыха курян в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Курской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.
Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Курска традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Белгородской, Воронежской и Орловской областям.
Источник: Tele2 - Черноземье