07 февраля 2022.
/46ТВ/.
В Курской области коронавирусная инфекция, и особенно увеличение количества инфицированных в последние недели, выявили большую проблему по вызову "врача на дом".
Социальные сети пестрят сообщениями о невозможности дозвониться до регистратур поликлиник. В иных случаях время ожидания связи с медучреждением занимает несколько часов.
Для решения проблемы в регионе начал действовать специальный многоканальный телефон "122". Благодаря сотрудникам колл-центра удалось значительно снизить время ожидания. Однако, полностью снять вопрос не удалось.
- В последние дни количество звонков колебалось около тысячи в день, сегодня с утра у нас зарегистрировано уже 1 600 звонков на телефон 122, - доложила Роману Старовойту заместитель губернатора Оксана Крутько.
Для решения проблемы в регионе начал действовать специальный многоканальный телефон "122". Благодаря сотрудникам колл-центра удалось значительно снизить время ожидания. Однако, полностью снять вопрос не удалось.
- В последние дни количество звонков колебалось около тысячи в день, сегодня с утра у нас зарегистрировано уже 1 600 звонков на телефон 122, - доложила Роману Старовойту заместитель губернатора Оксана Крутько.