07 ноября 2022.
/46ТВ/.
Комитет транспорта и автодорог Курской области продолжает знакомить с особенностями модернизации трамвайной сети, которая уже стартовала на территории Курска.
Напомним, работы ведутся по концессионному соглашению с компанией «Мовиста Регионы». Специалисты рассказали, как будет выглядеть трамвайное полотно на перекрестках.
- Трамвайное полотно без обособления на перекрестках – одно из перспективных решений развития современной трамвайной инфраструктуры в Курске, - пояснили в региональном комитете транспорта и автодорог. - Этот тип полотна будет использован на прямых и кривых участках пути.
Сообщается, что на прямых участках будут проложены рельсы Р65 - на железобетонных шпалах с верхним покрытием из крупноразмерных железобетонных плит.
- На кривых участках будут использоваться рельсы РТ62 на композитных шпалах со скреплением ПКД с верхним покрытием из асфальтобетона, - отметили в комитете.
То есть на каких-то перекрестках на трамвайных путях будут лежать железобетонные плиты, на каких-то - асфальт.
Кстати, многим автомобилистам еще памятны резиновые плиты на трамвайных путях на перекрестке улиц Дзержинского и Верхняя Луговая, которые существенно осложняли движение транспорта - для проезда по ним нужно было сильно сбавить скорость, чтобы не разбить автомобиль.
- Трамвайное полотно без обособления на перекрестках – одно из перспективных решений развития современной трамвайной инфраструктуры в Курске, - пояснили в региональном комитете транспорта и автодорог. - Этот тип полотна будет использован на прямых и кривых участках пути.
Сообщается, что на прямых участках будут проложены рельсы Р65 - на железобетонных шпалах с верхним покрытием из крупноразмерных железобетонных плит.
- На кривых участках будут использоваться рельсы РТ62 на композитных шпалах со скреплением ПКД с верхним покрытием из асфальтобетона, - отметили в комитете.
То есть на каких-то перекрестках на трамвайных путях будут лежать железобетонные плиты, на каких-то - асфальт.
Кстати, многим автомобилистам еще памятны резиновые плиты на трамвайных путях на перекрестке улиц Дзержинского и Верхняя Луговая, которые существенно осложняли движение транспорта - для проезда по ним нужно было сильно сбавить скорость, чтобы не разбить автомобиль.