© pixabay.com
04 марта 2023.
/46ТВ/.
Необычный иск предстоит рассмотреть Кировскому суду города Курска. Жительница города требует от мобильного оператора более 575 тысяч рублей в связи с ненадлежащим оказанием услуг.
Курянка заявила, что по вине оператора связи понесла убытки в размере 350 914 рублей, и просит также выплатить ей моральный вред - 50 000 рублей. Кроме того требует наложить штраф по Закону о защите прав потребителей.
Поводом для обращения в суд стала история, случившаяся с женщиной в августе 2022 года. Дело в том, что ей был предоставлен абонентский номер, к которому были подключены услуги СМС-оповещения и дистанционного доступа к ее банковским счетам. В августе она выезжала за пределы области, при этом телефон, по её утверждению был выключен. Тем не менее, она обнаружила, что с принадлежащего ей банковского счета были осуществлены два перевода неустановленными лицами на общую сумму 344 000 рублей.
На ее обращение банк пояснил, что в августе на доверенный номер телефона направлено сообщение с одноразовым кодом для смены пароля онлайн-банка, а также осуществлены операции по переводу денег. При этом на свой абонентский номер она не получала никаких сообщений с одноразовым кодом для смены пароля. Более того, из детализации представленных услуг ей стало также известно, что была установлена переадресация телефонных звонков и СМС, в результате чего неустановленные лица получили возможность пользоваться услугами связи.
Поводом для обращения в суд стала история, случившаяся с женщиной в августе 2022 года. Дело в том, что ей был предоставлен абонентский номер, к которому были подключены услуги СМС-оповещения и дистанционного доступа к ее банковским счетам. В августе она выезжала за пределы области, при этом телефон, по её утверждению был выключен. Тем не менее, она обнаружила, что с принадлежащего ей банковского счета были осуществлены два перевода неустановленными лицами на общую сумму 344 000 рублей.
На ее обращение банк пояснил, что в августе на доверенный номер телефона направлено сообщение с одноразовым кодом для смены пароля онлайн-банка, а также осуществлены операции по переводу денег. При этом на свой абонентский номер она не получала никаких сообщений с одноразовым кодом для смены пароля. Более того, из детализации представленных услуг ей стало также известно, что была установлена переадресация телефонных звонков и СМС, в результате чего неустановленные лица получили возможность пользоваться услугами связи.