В Курске в августе поступили 485 звонков о сложности новой транспортной сети

© фото - администрация Курской области
17 августа 2023. /46ТВ/. Жители Курска продолжают жаловаться на работу общественного транспорта. С 1 августа на номер 122 поступили 485 звонков. Горожане не очень довольны процессом внедрения новой транспортной сети и не могут разобраться, как им доехать из одной точки в другую. - Чаще всего просят операторов контакт-центра помочь построить маршрут из отдаленных точек города, где сделать пересадку и на какие маршруты, - проинформировали в администрации региона.

Новый сервис 122 как раз и был запущен для того, чтобы снять все вопросы и помочь горожанам выстроить логистику своего перемещения по городу с учетом пересадок. Это особенно сложно тем, у кого нет доступа к интернету и мобильного приложения, которое помогает выбрать подходящие маршруты.

- Звонки принимают два оператора ежедневно с 8 часов утра до 8 часов вечера, - пояснил и. о. министра цифрового развития и связи Курской области Евгений Медведев. - Операторы трудятся и в выходные дни.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501