28 сентября 2023.
/46ТВ/.
Сегодня на заседании Экспертного совета по транспортной реформе прозвучало достаточно неожиданное предложение, касающееся вариантов возрождения трамвая в Курске.
Представитель Транспортного Университета, обращаясь к руководству регионального Минтранса обратил внимание на необходимость "точной настройки параметров маршрутной сети" и продолжения развития этой сети.
По мнению эксперта, следует уделить внимание модернизации троллейбусов, продолжению тренда на выделение обособленных полос для общественного транспорта и максимально возможному обособлению трамвайного движения.
Далее специалист коснулся вопроса модернизации всей трамвайной сети в Курске. Как известно, после неудавшейся попытки ликвидации трамвая в городе, было решено ограничится его минимальным возрождением. Эксперт призвал не останавливаться на достигнутом и расширить трамвайное движение до юго-западного микрорайона и до посёлка Северный.
Особенно бурную реакцию присутствовавших на Совете вызвало предложение о возвращении трамвайного движения на улицу Ленина, откуда рельсы были убраны ещё в 1973 году, и на улицу Дзержинского, обходящуюся без трамвая с 2004 года.
По мнению эксперта, следует уделить внимание модернизации троллейбусов, продолжению тренда на выделение обособленных полос для общественного транспорта и максимально возможному обособлению трамвайного движения.
Далее специалист коснулся вопроса модернизации всей трамвайной сети в Курске. Как известно, после неудавшейся попытки ликвидации трамвая в городе, было решено ограничится его минимальным возрождением. Эксперт призвал не останавливаться на достигнутом и расширить трамвайное движение до юго-западного микрорайона и до посёлка Северный.
Особенно бурную реакцию присутствовавших на Совете вызвало предложение о возвращении трамвайного движения на улицу Ленина, откуда рельсы были убраны ещё в 1973 году, и на улицу Дзержинского, обходящуюся без трамвая с 2004 года.