29 сентября 2023.
/46ТВ/.
В России выросло число отелей и других объектов, которые начали продавать номера в онлайне через агрегаторы. Аналитикой за 2023 год поделился «Броневик» от МТС Travel.
В среднем по стране количество объектов размещения, подключившихся к сервисам онлайн-бронирования, увеличилось на 37%. В ТОП-3 регионов, где зафиксирован наиболее значительный прирост отелей, доступных онлайн, вошли Республика Алтай, Республика Дагестан и Чувашская Республика. Здесь цифровизация продаж в гостиничном секторе выросла в два раза.
С точки зрения типов объектов, которые активно проявляют интерес к онлайн-продажам, самый большой прирост по сравнению с началом года отмечен у кемпингов (в 7 раз), глэмпингов (в 4 раза), коттеджей (в 3,7 раз), вилл (в 3,3 раза) и загородных отелей (2,1 раза). Этому способствует в том числе интерес путешественников к загородному отдыху, приключенческому и экотуризму.
Лидирующее положение по количеству объектов в онлайне занимают апартаменты. В целом доля апартаментов составляет 42,5% от общего количества объектов размещения в России, доступных онлайн через каналы консолидатора. На втором месте — отели (24% от базы объектов), на третьем — мини-отели (14%). Меньше всего в онлайн представлено санаториев и пансионатов (менее 1%).
С точки зрения типов объектов, которые активно проявляют интерес к онлайн-продажам, самый большой прирост по сравнению с началом года отмечен у кемпингов (в 7 раз), глэмпингов (в 4 раза), коттеджей (в 3,7 раз), вилл (в 3,3 раза) и загородных отелей (2,1 раза). Этому способствует в том числе интерес путешественников к загородному отдыху, приключенческому и экотуризму.
Лидирующее положение по количеству объектов в онлайне занимают апартаменты. В целом доля апартаментов составляет 42,5% от общего количества объектов размещения в России, доступных онлайн через каналы консолидатора. На втором месте — отели (24% от базы объектов), на третьем — мини-отели (14%). Меньше всего в онлайн представлено санаториев и пансионатов (менее 1%).