11 октября 2023.
/46ТВ/.
В Курске офис МУП "Курскводоканал" заполнили длинные очереди из недовольных курян. Люди негодуют из-за начислений в квитанциях, не соответствующих действительности. Специалисты не отрицают - суммы в два, а то и в три раза больше традиционных, были начислены по ошибке, из-за программного сбоя. Предприятие обещало сделать перерасчет, только вот добиваться оного каждый потребитель ресурса, видимо, должен лично - посетив офис Курскводоканала. В итоге в филиале на Кирова образовалась гигантская очередь. По словам очевидцев, она не уменьшалась в течение нескольких часов.
Чтобы как-то сбросить нарастающее напряжение, грозящее в любой момент достичь критической массы, куряне, второй час парящиеся в офисных стенах, стали заваливать соответствующим контентом городские паблики в соцсетях.
Один из участников тг-канала "Курский Бомондъ" прислал небольшое видео, в котором не просто показал огромную очередь, но и дал комментарий всему происходящему.
- Вот почему все эти люди сейчас здесь находятся? Потому что Курскводоканал занимается беспределом, - констатировал он. - Мы все пришли сюда просто для того, чтобы сделать перерасчет! Ведь они ставят цифры в квитанции просто, извините "от Балды"! А мы должны ходить и доказывать, что мы - не дураки.
Автор видео также поделился своей личной непростой историей отношений с предприятием.
- Три письма им отправил через личный кабинет, и мне никто не ответил, даже директор, - пожаловался он. - По номерам контактных телефонов тоже никто не отвечает. Им все равно. И тут ты можешь находиться хоть час, хоть два, хоть в инвалидной коляске. Все, что остается - вот такие репортажи снимать. Разошлю по всем курским пабликам!
Также пользователи соцсетей пожаловались на то, что для того, чтобы попасть в само здание, необходимо пройти настоящий квест - миновать сигнальную ленту, а потом проскочить участок прямо под строительными лесами.
Что же касается официального комментария, то он был сделан еще в августе. Тогда представители комитета ЖКХ города обещали, что после устранения неполадок в работе программного обеспечения всем курянам проведут корректировки показаний приборов учета.
Руководитель ГЖИ Курской области Игорь Афонькин также обещал, что если подобная ситуация повторится снова, перерасчет проведут в октябре, а водоканалу назначат штрафные санкции.
Тем не менее многих курян квитанции удивили своими суммами именно в сентябре.
Один из участников тг-канала "Курский Бомондъ" прислал небольшое видео, в котором не просто показал огромную очередь, но и дал комментарий всему происходящему.
- Вот почему все эти люди сейчас здесь находятся? Потому что Курскводоканал занимается беспределом, - констатировал он. - Мы все пришли сюда просто для того, чтобы сделать перерасчет! Ведь они ставят цифры в квитанции просто, извините "от Балды"! А мы должны ходить и доказывать, что мы - не дураки.
Автор видео также поделился своей личной непростой историей отношений с предприятием.
- Три письма им отправил через личный кабинет, и мне никто не ответил, даже директор, - пожаловался он. - По номерам контактных телефонов тоже никто не отвечает. Им все равно. И тут ты можешь находиться хоть час, хоть два, хоть в инвалидной коляске. Все, что остается - вот такие репортажи снимать. Разошлю по всем курским пабликам!
Также пользователи соцсетей пожаловались на то, что для того, чтобы попасть в само здание, необходимо пройти настоящий квест - миновать сигнальную ленту, а потом проскочить участок прямо под строительными лесами.
Что же касается официального комментария, то он был сделан еще в августе. Тогда представители комитета ЖКХ города обещали, что после устранения неполадок в работе программного обеспечения всем курянам проведут корректировки показаний приборов учета.
Руководитель ГЖИ Курской области Игорь Афонькин также обещал, что если подобная ситуация повторится снова, перерасчет проведут в октябре, а водоканалу назначат штрафные санкции.
Тем не менее многих курян квитанции удивили своими суммами именно в сентябре.