30 сентября 2024.
/46ТВ/.
IT-команда Курского ЮЗГУ «Neural Club» заняла первое место на Всероссийском хакатоне проекта "Цифровой прорыв. Сезон:
Искусственный интеллект". Победу нашим ребятам принесла оригинальная идея. Они создали кейс по генерации виральных клипов от RUTUBE. Студенты Кирилл Погожих, Данила Грошилин, Андрей Бутусов и Ирина Верещагина уже не первый раз участвуют в подобных мероприятиях.
- Прошлой весной они стали бронзовыми призерами «Цифрового прорыва», а год назад одержали победу на 8-м окружном
хакатоне, организованном в рамках этого проекта, - рассказал ректор ЮЗГУ Сергей Емельянов.
Команда ЮЗГУ разработала платформу, на которой пользователь загружает длинное видео и на выходе получает от 3 до 20 самых виральных коротких видеороликов. Она при этом использует автоматическое кадрирование на лице человека, субтитры с эффектами привлечения внимания и дополнительный контент в виде эмодзи. А также другие функции, позволяющие удержать внимание зрителя.
- Сотрудники, занимающиеся продвижением оригинального контента, часто вручную извлекают ключевые моменты из длинных видео, - рассказал Кирилл Погожих. - Все это требует серьезных временных затрат. Поэтому кейсодержатель поставил перед нами задачу автоматизировать процесс с помощью ИИ, чтобы помочь редакторам контента эффективно генерировать виральные короткие видео.
Мероприятие проходило 27-29 сентября в Мастерской управления «Сенеж». Всего в этом престижном IT-состязании участвовали более 1600
участников из 79 регионов: от Приморья до Санкт-Петербурга.
Искусственный интеллект". Победу нашим ребятам принесла оригинальная идея. Они создали кейс по генерации виральных клипов от RUTUBE. Студенты Кирилл Погожих, Данила Грошилин, Андрей Бутусов и Ирина Верещагина уже не первый раз участвуют в подобных мероприятиях.
- Прошлой весной они стали бронзовыми призерами «Цифрового прорыва», а год назад одержали победу на 8-м окружном
хакатоне, организованном в рамках этого проекта, - рассказал ректор ЮЗГУ Сергей Емельянов.
Команда ЮЗГУ разработала платформу, на которой пользователь загружает длинное видео и на выходе получает от 3 до 20 самых виральных коротких видеороликов. Она при этом использует автоматическое кадрирование на лице человека, субтитры с эффектами привлечения внимания и дополнительный контент в виде эмодзи. А также другие функции, позволяющие удержать внимание зрителя.
- Сотрудники, занимающиеся продвижением оригинального контента, часто вручную извлекают ключевые моменты из длинных видео, - рассказал Кирилл Погожих. - Все это требует серьезных временных затрат. Поэтому кейсодержатель поставил перед нами задачу автоматизировать процесс с помощью ИИ, чтобы помочь редакторам контента эффективно генерировать виральные короткие видео.
Мероприятие проходило 27-29 сентября в Мастерской управления «Сенеж». Всего в этом престижном IT-состязании участвовали более 1600
участников из 79 регионов: от Приморья до Санкт-Петербурга.