03 декабря 2024.
/46ТВ/.
Проживающая в Сеймском округе Курска женщина задумала сменить обстановку на своей кухне и заказала индивидуальному предпринимателю новый кухонный гарнитур. Но всё пошло не так, как предполагалось.
Когда специалисты смонтировали мебель в квартире, хозяйка с лёгкостью выявила многочисленные недостатки в новом гарнитуре. Все претензии женщина отразила в акте сдачи-приёмки товара. Бизнесмен принялся за их исправление. Кое-что удалось устранить оперативно, но некоторые недочёты изготовитель не смог ликвидировать даже через полгода после установленного для этого срока.
Заказчица, исчерпав досудебные меры воздействия на незадачливого мебельщика, обратилась в суд. Она просила взыскать с исполнителя заказа 406 тысяч рублей неустойки, и пять тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Суд прибавил к этой сумме ещё 205 рублей штрафа "за неудовлетворение требований в добровольном порядке" и определил срок выплаты в общей сложности 616 тысяч рублей.
- Предприниматель после ряда ограничительных мер, наложенных на него судебным приставом-исполнителем, расплатился в полном объёме, - сообщает пресс-служба регионального управления ФССП РФ.
Заказчица, исчерпав досудебные меры воздействия на незадачливого мебельщика, обратилась в суд. Она просила взыскать с исполнителя заказа 406 тысяч рублей неустойки, и пять тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Суд прибавил к этой сумме ещё 205 рублей штрафа "за неудовлетворение требований в добровольном порядке" и определил срок выплаты в общей сложности 616 тысяч рублей.
- Предприниматель после ряда ограничительных мер, наложенных на него судебным приставом-исполнителем, расплатился в полном объёме, - сообщает пресс-служба регионального управления ФССП РФ.