06 марта 2012.
/46ТВ/.
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области постоянно работает «горячая линия» по приему жалоб от населения. Несмотря на то, что куряне, видимо по незнанию, не очень охотно пользуются возможностью пожаловаться, картину о том, чем больше всего недовольно население региона, вполне можно составить.
В феврале на «горячую линию» поступило 23 звонка, из них самое большое количество обращений - по вопросам оказания услуг ЖКХ. Жители Курска недовольны качеством услуг, их стоимостью и хамством сотрудников Управляющих компаний.
На втором месте идут жалобы на некачественную бытовую технику и электронику и несвежие пищевые продукты.
В феврале на «горячую линию» поступило 23 звонка, из них самое большое количество обращений - по вопросам оказания услуг ЖКХ. Жители Курска недовольны качеством услуг, их стоимостью и хамством сотрудников Управляющих компаний.
На втором месте идут жалобы на некачественную бытовую технику и электронику и несвежие пищевые продукты.