29 октября 2015.
/46ТВ/.
Ежедневно в Курске на маршруты выходят около ста автобусов большой вместимости, но с первого января их станет на 8 меньше. По курским дорогам больше не будут ездить большие зеленые «Хёндаи».
Корейские автобусы начали бороздить просторы областного центра в 2006 году. На тот момент им уже было по шесть лет, а срок их службы на маршрутах, по решению курского городского собрания, составляет 15 лет. Этот срок уже истек у восьми транспортных средств. В будущем году спишут ещё два таких автобуса.
Сейчас частные перевозчики, которым принадлежат «Хёндаи», ищут им замену. Закупать, по всей видимости, вновь будут не совсем новые транспортные средства зарубежного производства.
Как утверждает исполнительный директор некоммерческого партнерства Сергей Брусенцев, подобные отечественные автобусы стоят дороже. Более дешёвые импортные обойдутся примерно в 2,5 миллиона рублей.
Корейские автобусы начали бороздить просторы областного центра в 2006 году. На тот момент им уже было по шесть лет, а срок их службы на маршрутах, по решению курского городского собрания, составляет 15 лет. Этот срок уже истек у восьми транспортных средств. В будущем году спишут ещё два таких автобуса.
Сейчас частные перевозчики, которым принадлежат «Хёндаи», ищут им замену. Закупать, по всей видимости, вновь будут не совсем новые транспортные средства зарубежного производства.
Как утверждает исполнительный директор некоммерческого партнерства Сергей Брусенцев, подобные отечественные автобусы стоят дороже. Более дешёвые импортные обойдутся примерно в 2,5 миллиона рублей.