04 декабря 2015.
/46ТВ/.
В Курское управление Роспотребнадзора регулярно поступают жалобы на хамство и опоздание водителей автомобилей службы такси.
- В основном претензии потребителей касаются длительности ожидания машин, отсутствия кресел для перевозки детей и грубости со стороны водителей, - поясняют в ведомстве.
Специалисты поясняют, что все поступившие жалобы были рассмотрены, а заявителям дали компетентные разъяснения.
- Пассажир имеет право не только пожаловаться в Роспотребнадзор, но и обратиться в судебные органы, предъявив иск по своему месту жительства. При этом потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Пассажиры имеют право на компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения службой такси его прав, - добавляют в региональном Роспотребнадзоре.
- В основном претензии потребителей касаются длительности ожидания машин, отсутствия кресел для перевозки детей и грубости со стороны водителей, - поясняют в ведомстве.
Специалисты поясняют, что все поступившие жалобы были рассмотрены, а заявителям дали компетентные разъяснения.
- Пассажир имеет право не только пожаловаться в Роспотребнадзор, но и обратиться в судебные органы, предъявив иск по своему месту жительства. При этом потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Пассажиры имеют право на компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения службой такси его прав, - добавляют в региональном Роспотребнадзоре.