16 марта 2016.
/46ТВ/.
В рамках подготовки к Всемирному дню защиты прав потребителя региональным управлением Роспотребнадзора было организовано консультирование курян по вопросам, касающимся качества и безопасности товаров и услуг, а также проблем здорового питания, проведенное в формате телефонной «горячей линии» и дней открытых дверей.
В итоге за неделю более сотни курян запросили помощи.
Некоторые жаловались на качество приобретенных сотовых телефонов, бытовой техники, швейных изделий. Кто-то пожаловался на некачественный ремонт обуви и автомобилей. Были обращения по вопросам нарушения сроков выполнения работ, по вопросам нарушения потребительских прав при оказании банковских услуг, а также относительно навязывания услуг страховщиков.
Специалисты разъяснили курянам их права по компенсации морального, имущественного вреда и понесенных убытков.
В итоге за неделю более сотни курян запросили помощи.
Некоторые жаловались на качество приобретенных сотовых телефонов, бытовой техники, швейных изделий. Кто-то пожаловался на некачественный ремонт обуви и автомобилей. Были обращения по вопросам нарушения сроков выполнения работ, по вопросам нарушения потребительских прав при оказании банковских услуг, а также относительно навязывания услуг страховщиков.
Специалисты разъяснили курянам их права по компенсации морального, имущественного вреда и понесенных убытков.