23 июня 2016.
/46ТВ/.
Корпоративная связь сегодня – отнюдь не роскошь, доступная лишь крупным холдингам, а удобный инструмент бизнеса, позволяющий предпринимателям экономить средства и время.
Пользуясь корпоративной связью, клиент покупает услуги оптом, то есть не для одного абонента, а для нескольких сотрудников, за счет чего и достигается экономия. К тому же, у бизнес-абонентов есть очевидные дополнительные преимущества: так, например, оператор Tele2 каждому корпоративному клиенту предоставляет услуги персонального менеджера. При таком обслуживании владелец бизнеса всегда может позвонить не только на горячую линию, но и обратиться напрямую к специалисту в офис, который проконсультирует и поможет в решении любых вопросов. Более того, в Tele2 существует практика самостоятельного выезда менеджера к клиенту для экономии его времени.
Надо сказать, что телекоммуникационная отрасль развиваются особенно быстрыми темпами, поэтому для операторов связи важно следовать тенденциям рынка. Компания Tele2 проявляет гибкость в работе. Последним заметным изменением стало расширение спектра телекоммуникационных услуг для бизнес-абонентов. Наиболее приятное нововведение – это пакетные тарифные планы, которые в настоящее время, по данным компании, региональные бизнесмены выбирают чаще всего. Специалисты объясняют это тем, что пакетные тарифы включают в себя все необходимые услуги при фиксированной абонентской плате. Для занятых предпринимателей такая схема сотрудничества очень удобна.
Согласно внутренней статистике оператора Tele2, курские корпоративные клиенты предпочитают тарифный план «Бета». За 550 рублей в месяц абонент получает 1500 минут для звонков на все номера Курской области и России, 1500 SMS-сообщений на все номера страны и 10 Гб интернет-трафика. Ещё одним преимуществом является то, что при исчерпании интернет-трафика на пакетных тарифных планах интернет не блокируется, а лишь снижается его скорость.
Экономить на связи и выстраивать бизнес-процессы более эффективно предпринимателям помогают специальные дополнительные услуги, среди которых, как сообщает коммерческий директор курского филиала Tele2 Анастасия Кудинова, самыми востребованными являются «Городской номер» и «Бизнес-SMS». При подключении услуги «Городской номер» всего за 5 рублей в сутки дополнительно к федеральному номеру предоставляется городской шестизначный номер. При этом дозвониться можно как по федеральному, так и по городскому номеру. А с помощью услуги «Бизнес SMS» можно сообщить клиентам о скидке или новом товаре, осуществив массовую отправку SMS. Чтобы подключить любую услугу, достаточно обратиться к персональному менеджеру или в салон связи Tele2.
По словам представителя оператора, бизнес-клиенты – это особая категория абонентов, которые знают цену деньгам, умеют экономить и грамотно инвестировать средства в развитие бизнеса, а Tele2 понимает потребности клиента и может предложить то, что действительно нужно по привлекательной цене, начиная с тарифов и услуг, заканчивая брендированным интернет-оборудованием.
Пользуясь корпоративной связью, клиент покупает услуги оптом, то есть не для одного абонента, а для нескольких сотрудников, за счет чего и достигается экономия. К тому же, у бизнес-абонентов есть очевидные дополнительные преимущества: так, например, оператор Tele2 каждому корпоративному клиенту предоставляет услуги персонального менеджера. При таком обслуживании владелец бизнеса всегда может позвонить не только на горячую линию, но и обратиться напрямую к специалисту в офис, который проконсультирует и поможет в решении любых вопросов. Более того, в Tele2 существует практика самостоятельного выезда менеджера к клиенту для экономии его времени.
Надо сказать, что телекоммуникационная отрасль развиваются особенно быстрыми темпами, поэтому для операторов связи важно следовать тенденциям рынка. Компания Tele2 проявляет гибкость в работе. Последним заметным изменением стало расширение спектра телекоммуникационных услуг для бизнес-абонентов. Наиболее приятное нововведение – это пакетные тарифные планы, которые в настоящее время, по данным компании, региональные бизнесмены выбирают чаще всего. Специалисты объясняют это тем, что пакетные тарифы включают в себя все необходимые услуги при фиксированной абонентской плате. Для занятых предпринимателей такая схема сотрудничества очень удобна.
Согласно внутренней статистике оператора Tele2, курские корпоративные клиенты предпочитают тарифный план «Бета». За 550 рублей в месяц абонент получает 1500 минут для звонков на все номера Курской области и России, 1500 SMS-сообщений на все номера страны и 10 Гб интернет-трафика. Ещё одним преимуществом является то, что при исчерпании интернет-трафика на пакетных тарифных планах интернет не блокируется, а лишь снижается его скорость.
Экономить на связи и выстраивать бизнес-процессы более эффективно предпринимателям помогают специальные дополнительные услуги, среди которых, как сообщает коммерческий директор курского филиала Tele2 Анастасия Кудинова, самыми востребованными являются «Городской номер» и «Бизнес-SMS». При подключении услуги «Городской номер» всего за 5 рублей в сутки дополнительно к федеральному номеру предоставляется городской шестизначный номер. При этом дозвониться можно как по федеральному, так и по городскому номеру. А с помощью услуги «Бизнес SMS» можно сообщить клиентам о скидке или новом товаре, осуществив массовую отправку SMS. Чтобы подключить любую услугу, достаточно обратиться к персональному менеджеру или в салон связи Tele2.
По словам представителя оператора, бизнес-клиенты – это особая категория абонентов, которые знают цену деньгам, умеют экономить и грамотно инвестировать средства в развитие бизнеса, а Tele2 понимает потребности клиента и может предложить то, что действительно нужно по привлекательной цене, начиная с тарифов и услуг, заканчивая брендированным интернет-оборудованием.