08 июля 2016.
/46ТВ/.
Услуги Сбербанка стали доступнее для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Воронежской области. В крупных райцентрах открыты специализированные офисы, где клиент может получить полный спектр банковских услуг: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, инкассацию, банковские карты, аренду автосейфов, организацию электронного документооборота и т.д.А в райцентрах поменьше в дополнительных офисах появились рабочие места клиентов (РМК).
Теперь предпринимателям не придется выезжать из своего района, чтобы обратиться в специализированный офис для обслуживания юридических лиц, если его нет по месту проживания или регистрации. Можно прийти в офис Сбербанка, где организовано РМК, и в комфортных условиях самостоятельно воспользоваться сервисами Сбербанка (такими, как сайт «Деловая среда», «Sberbank.ru», СББОЛ – «Сбербанк Бизнес Онлайн»). Для работы с документами предусмотрено наличие принтера и сканера.
За каждым районом закреплен клиентский менеджер, с которым клиент может связаться со своего РМК по системе Skype и телефону в режиме онлайн. Менеджер может дать все необходимые консультации по услугам и продуктам Сбербанка. Кроме того, он еженедельно в соответствии с установленным графиком выезжает в офис для личных встреч с клиентами и оформления документов. При личной встрече клиент может передать менеджеру документы для заключения договора.
Таким образом, каждый клиент в своем районе может получить полноценное обслуживание для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя весь спектр банковских услуг.
Теперь предпринимателям не придется выезжать из своего района, чтобы обратиться в специализированный офис для обслуживания юридических лиц, если его нет по месту проживания или регистрации. Можно прийти в офис Сбербанка, где организовано РМК, и в комфортных условиях самостоятельно воспользоваться сервисами Сбербанка (такими, как сайт «Деловая среда», «Sberbank.ru», СББОЛ – «Сбербанк Бизнес Онлайн»). Для работы с документами предусмотрено наличие принтера и сканера.
За каждым районом закреплен клиентский менеджер, с которым клиент может связаться со своего РМК по системе Skype и телефону в режиме онлайн. Менеджер может дать все необходимые консультации по услугам и продуктам Сбербанка. Кроме того, он еженедельно в соответствии с установленным графиком выезжает в офис для личных встреч с клиентами и оформления документов. При личной встрече клиент может передать менеджеру документы для заключения договора.
Таким образом, каждый клиент в своем районе может получить полноценное обслуживание для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя весь спектр банковских услуг.